Dragon age origins все спутники. Dragon Age: Origins - Все о спутниках. Персональный квест – Гримуар Флемет

В игре Dragon Age: Origins очень важную роль в процессе прохождения играют спутники, коих вы сможете встретить аж десять. Если подружиться с ними и построить крепкие взаимоотношения, можно периодически получать приятности в виде бонусов к вашим способностям, также получать доступ к квестам. Ну и конечно это очень кстати, когда возникает кризисная ситуация.

Лелиана познакомится с вами во время сражения с Логелайном

Также можно перейти за пределы дружбы и начать встречаться с некоторыми персонажами. Для этого вам следует пройти персональный квест избранника. Также стоит не забывать о том, что спутник уйдет, если уровень одобрения ваших действий у них снизится и будет меньше ста. Также, если некоторые Dragon Age спутники вам надоели, вы всегда можете сами с ним попрощаться. В кризисных ситуациях любой герой-спутник может на вас разозлиться и превратиться во врага - не исключены стычки.

Спутники в Dragon Age: общая информация

По всему игровому миру расположены некоторые места, куда вам стоит попасть в поисках спутников. Именно там вы начнете с ними разговаривать, и сможете открыть даже какой-то внесюжетный квест, о котором вам расскажет ваш партнер по диалогу. Если вы хотите начать разговор, то вам следует пойти в Лотеринг, в Редклифф (мост), в северную часть Торгового квартала Денерима, мостик в Орзамарии, также можно пойти в Башню Магов и в лагере долийцев. При этом, шанс начать говорить со спутником можно использовать только раз. Если захотите снова - придется опять входить в локацию.


Алистер будет сопровождать вас практически с начала игры

Страж, который вас сопровождает, тоже может говорить с теми, кто идет с ними. При этом, локация лагеря позволяет выбирать множество тем. Ваш друг может стать сам инициатором разговора. Это служит для того, чтобы открывать квесты и работать над уровнем взаимоотношений.

Список спутников:

  • Алистер - солдат, который станет вас сопровождать практически со старта игры. Если вы поступите так, как ему не понравится, он может от вас уйти во время Собрания земель.
  • Морриган - это волшебник. Он является еще и оборотнем, которого вы встретите тогда, когда сюжет приведет вас к Ишалу.
  • Лелиана - эта девушка познакомится с вами в процессе сражения с Логелайном.
  • Зевран - настоящий бандит, которого вы узнаете на Длинной дорогею / Morrigan (маг-оборотень, энтропия, 181 страница Кодекса) — присоединяется после спасения из башни Ишала.
  • Стен - его вы выкупите из служения преподобному в Лотерингею
  • Винн - это врач-маг, который сможет стать вашим спутником, во время оказания поомщи Кругу Магов.
  • Огрен - это берсерк, который станет вашим спутником тогда, когда вы отправитесь за Совершенной Бранкой на Глубинные тропы.
  • Шейла - воительница, которая захочет быть вместе с вами, когда вы активируете металом управления а Хонлите. Она является дополнением к основной игре «Каменная пленница».
  • Логейн Мак-Тир станет заменой Алистеру в финале Собрания земель.

Каждый персонаж обладает своим характером:

  • Лелиана, Винн, Алистер — добрые герои, однако могут занимать нейтральную позицию. хаотично-доброе, нейтрально-доброе, упорядоченно-доброе.
  • Морриган, Зевран, Стен — злобные герои, хотя могут тоже становиться нейтральными.
  • Шейла, Огрен, Логэйн — нейтральные персонажи.

Dragon Age: подарки спутникам

Своим товарищам вы можете презентовать дары с целью увеличить уровень оказываемого влияния на персонажа. Практически всегда то, что вы дарите, будет интересно только одному из спутников. Так что не стоит переживать, что это будет нужно ще кому-то и тот, куме не подарят, обидится. К примеру, Лелианне безумно нравятся религиозные талисманы церкви, а вот Морригану такое лучше не дарить.

Для того, чтобы в Dragon Age подарки спутникам дарить тому, ктов них нуждается, нужно обратиться к специальному Кодексу. Там есть все о том,к ак сделать выше Влияние вплоть до 25 уровня. А так же можно узнать из диалогов. Некоторые дары провоцируют спутника на то, чтобы с вами поговорить.


Зевран очень любит драгоценные слитки и кожаные изделия

Кстати, если вы будете пытаться подарить подарок не тому, кому он нравится, спутники будут просто отказываться. Но это касается только особенных подарков. Ведь есть такие, которые подходят всем.

Каждый дар повышает уровень одобрения на целых десять баллов. Однако с каждым следующим этот количество начисляемых баллов будет уменьшаться на единицу. Однако есть одна категория подарков, которая дает возможность заработать больше баллов, чем 10 - это Особые подарки. Они появляются в том случае, когда вас попросит сам спутник. Только тогда вы узнаете, что им надо. К примеру, Зевран вам может попросить о долийских перчатках, они повысят уровень влияния на 12 баллов.

Все простые подарки, которые можно давать каждому спутнику, могут повысить уровень лишь на пять баллов. Однако если вы дарите с негативным умыслом, влияние падает.

Влияние лучше всего повышается тогда, когда вы общаетесь с вашим сопровождающим, а если вы еще и с ним встречаетесь, то можно с легкостью повысить до сотни.


Dragon Age: подробно о каждом спутнике

Алистер очень верен вам, не покинет даже в том случае, если вы добъетесь уровня влияния и одобрения в минус сто. Он не выгоняем. А если вы достигните высокого уровня Одобрения, то Алистер поможет вашему Стражу, чтобы тот стал Храмовником.

У Алистера имеется особый квест «Семья Алистера», для этого вам нужно будет отправиться с Алистером к его сестре.

Избавиться от этого спутника возможно только в случае том, если вы не убьете Логейна.

А чтобы Алистер в вас влюбился (если вы играете персонажем-женщиной), то вы должны будете лишь пойти на флирт. Далее есть два варианта финала: замужество, разрыв.

Морриган

Морриган попадет к вам тогда, когда на этом настоит Флемет. Морриган сумеет превратить вас в такого же оборотня, как она. Она избирательна в том, кому помогать, а также не любит, когда вы слишком добры к окружающим.

Ее особый квест называется «Гримуар Флемент». И для этого в Dragon Age спутники должны вместе с вами направиться на поиски Черного Гриммуара. Он будет у Ирвинга.

Чтобы закрутить роман с Морриган, необходимо добиться уровня влияния в 30 и остаться с ней наедине. После этого, она может подарить вам магический перстень, однако никакого хеппи энда с ней не будет.

Уйти она может перед сражением в финале игры или уйдет после того, как вы победите.

Девушка познакомится с вами тогда, когда вы сразитесь с воинами Логейна. Она поможет вам узнать, какой специальности Бард. Ее квест - это ее Прошлое. Чтобы протий это задание, вам надобно пообщаться с Марджолайн,а после с Лелианой. В некотором случае вы сможете сделать ее жестче, если станете в диалоге с ней настаивать на схожести Лелианы и Марджолайн.

Завести роман с Лелианой можно хоть женщиной, хоть мужчиной. Если все будет хорошо, вы получите от нее колечко.

Если же в процессе прохождения «Урны священного праха» вы каким-либо образом оскверните прах, то Лелиана попытается вас покинуть. Лишь ужесточенные Dragon Age спутники не сделают такого.

Зевран и его компания бандитов совершит нападение на вашу группу. Вы можете либо убить его, либо взять в команду, после того, как разберетесь с другими. Он превратит вас в убийц.

У него нет своего задания, однако возникает критическая ситуация - вы можете пересечься с Талисеном. Если вы в плохих взаимоотношениях с Зераном, он уйдет к другому. Далее вы даже сможете сражаться с Талисеном.

С Зевраном можно завести роман любому полу.

Мабари

Мабари - это собака, которая может вам достаться еще в прологе, если вы выбрали игру за Знать. А если нет, то вам стоит пройти задание Псаря.

Стен

Dragon Age спутники могут появляться в любой момент. Так вы познакомитесь со Стеном - вам нужно будет помочь ему уйти от преподобной матери.

Его задание связано с возвращением мечаю Он находится у гнома Двина из редклиффа. Его можно будет либо выкупить, либо забрать силой, либо отыскать в жилье.

Стен может уйти от вас, если вы возьмете его в Убежище из «Урны священного праха».


Винн

Винн, как и остальные Dragon Age Origins спутники присоединится в ходе прохождения «Разорваного круга». И вот вы должны будете еще и пройти ее особенный квест. Называется «Сожаление Винн». И вот девушка поведает вам о персонаже Айнерин.

И только когда вы его отыщите, чтобы поговорить, квест будет считаться пройденым.

Винн может уйти тогда, когда вы расскажете о своем намереньи воевать с магами или же вы осквернили прах.

Огрен

У этого спутника к вам есть свое задание: вам нужно будет найти его любимую Фельзи.

Также в игре есть тайный соратник.

Логейн

Логейн присоединится к вам тогда, когда вы не убьете его в Собрании Земель. Однако у Алистера тогда возникнет обида - он вас покинет вместо этого.

Собираем группу

Чтобы добиться максимальной пользы от компаньонов, соберите их как можно быстрей. Так вы можете начать управлять их развитием раньше и больше распределить им умений. Первыми спутниками будут воин Алистер (спец по мечам и щитам) и колдунья Морриган . По дороге в Лотеринг нас найдет Пес (только если вы сделали задание в Остагаре по его спасению) , в самой деревушке нас встретят разбойница-бард Лелиана (советую дать ей лук, так она больше нам поможет) и воин Стен (пользуется двуручным оружием, что и нужно ему качать). Далее лучше отправится в Круг магов - и присоединить волшебницу Винн . Эльфа-убийцу Зеврана сможем принать в отряд после освабождения Редклифа (можно просто освободить деревушку от нежити и уйти, не идтя в замок). Воина-гнома Огрена (также предпочитает двуручное оружие). Вот и все спутники оригинала.

Спутники дают различные бонусы: Морриган это магия, у Винн это сила воли, у Алистера и Огрена телосложение, у Стена и Логейна - сила, у Лелианы хитрость, у Зеврана ловкость.

Три способа наладить отношения

Отношения можно повысить с помощью разговоров, выполнения заданий и подарков.

Разговор почти всегда придется начинать вам: если кто-то преодолел застенчивость и обратился сам, чаще всего дело плохо. Или случилась какая-то беда, или вы делаете что-то, что вашему спутнику совсем не нравится. Во втором случае помогает навык убеждения - его вашему персонажу надо развивать в первую очередь. Если в диалоге есть вариант с такой пометкой, чаще всего его и надо выбирать. Результат будет зависеть от уровня навыка и сложности ситуации.

Если темы для разговора исчерпаны, порадуйте компаньонов подарками - предметами, с игровой точки зрения почти всегда бесполезными. Эффект рассчитывается следующим образом. Базовая величина - 5; она снижается на единицу за каждый сделанный ранее этому персонажу подарок, но никогда не падает ниже 1. Если сувенир попал в область его интересов, то добавляется еще 5. За специальные сюжетные подарки (их можно вручить только тем, для кого они важны) - прибавка 10. Однако если отношения со спутником упали ниже нуля, то купить его доверие будет не так легко - эффект падает в два раза.

Ну а если первые два способа принесли успех, то однажды друзья обратятся с какой-нибудь небольшой просьбой.

Алистер

Алистер честен, добр и простодушен. Он верный друг и готов следовать за вами - хотя, казалось бы, как более опытный Страж должен был принять командование на себя. Увы, лидерство для него - бремя, хотя по логике должно быть в крови. Он - незаконнорожденный сын предыдущего короля Мэрика, но вместе со своим воспитателем, эрлом Эамоном, сделал все, чтобы это осталось тайной. Алистер ничуть не похож на Макбета, и слова «Король в грядущем!» его только пугают, так что не ждите благодарности, если поможете ему забраться на дурацкое сиденье, именуемое троном.

Морриган

Колдунья Морриган язвительна, холодна и расчетлива. Другим членам отряда не завоевать ее симпатии - их беседы будут в лучшем случае пикировками, если не перебранками. Однако вы можете попробовать растопить тот лед, которым она себя отгораживает. Ведь в глубине души она - та самая девочка, которая когда-то рисковала жизнью, чтобы заполучить красивое золотое зеркало! Вот только ее мать - ведьма Флемет - порыва не оценила и добытое зеркальце разбила.

Пес

Пес никогда не спорит с вашими решениями, всегда в хорошем настроении, а отношения с ним - на все 100, так что улучшить их просто невозможно.

Лелиана

При первой встрече вы можете счесть, что Лелиана - весьма необычный персонаж: монахиня-разбойница. Впрочем, все еще более запутанно: она еще и бард-шпион. При всем этом - добрая и отзывчивая девушка.

Стен

Стен называет себя «злобным великаном» и, скажем честно, для драки на мечах подойдет куда лучше, чем какой-нибудь добрый карлик. У него храброе сердце и благородная душа - но лучше вам не быть тем, кому он решил в сердцах от всей души вломить. Вот одни товарищи не успели быстро и убедительно объяснить, куда делся его меч, - и к чему это привело? Стена - к тому, что его за убийство посадили в клетку, и теперь вместо спокойной командировки для сбора информации о Море ему приходится с этим Мором сражаться.

Винн

Если ваш персонаж волшебник, то с Винн вы познакомитесь еще в прологе. Остальные смогут переброситься парой слов в Остагаре, ну а присоединится к вашему отряду она в башне Круга, которую придется очистить от магов крови и одержимых демонами. Она отличный маг поддержки, лечит и усиливает остальных членов отряда, но знает и несколько атакующих заклинаний. Винн рассудительна, спокойна, уверена в себе и готова защищать то, что ей дорого, даже ценой своей жизни.

Зевран

Эльф Зевран - наемный убийца, а его очередная жертва - вы. Правда, его несерьезность и самоуверенность в этот раз вышли боком: помощников он выбрал недостаточно умелых. Засада спланирована неплохо, но площадные заклинания помогут вам разобраться с затаившимися на флангах лучниками. Поняв, что контракт выполнить не удалось, этот наглец не найдет ничего лучше, чем попроситься к вам в отряд - дескать, все равно теперь бывшие хозяева будут охотиться за неудачником... Лелиана этот план одобрит, Винн все равно, а вот мнение остальных ваших спутников ухудшится на 3-5 баллов. Между тем польза от Зеврана будет: высокая ловкость позволяет ему уклоняться от рукопашных атак даже сильных бойцов, а незаметность послужит «корректировщиком огня» для магов.

Огрен

Манеры Огрена прямолинейны, как двуручный меч, а слово «галантность» совсем не про него, но вот храбрости ему не занимать. Он - боец-берсерк, который пригодится вам не только на Глубинных тропах. У него свой резон присоединиться к отряду: если для вас поиски Совершенной Бранки - способ добиться короны для своего ставленника, то для него - вернуть жену и очистить репутацию. Ведь два года назад Бранка отправилась искать секрет изготовления големов и забрала с собой всех членов своего дома - кроме мужа. Эти два года оказались нелегким испытанием, в том числе для печени Огрена. И теперь, если хотите порадовать этого бородача, предложите ему бутылочку чего покрепче.

Логэйн

Могли ли вы после битвы при Остагаре предположить, что в последний бой бывший герой сражения при Дэйне пойдет вместе с вами? Вот и Алистер не смог: вам придется выбирать, кого вы хотите видеть в своем отряде. Логэйн изучил тот же стиль оружия и щит, что и Алистер, но будет ли он достойной заменой? Скорее нет: возмужавший под вашим чутким руководством храмовник в последней битве наверняка будет полезнее хотя бы из-за своего класса, чем витязь Логэйн. Но вдруг вам захочется проявить милость к падшему?

Позже выложу таблицы с подарками, что кому дарить и где искать.

  1. Dragon Age: Origins. Спутники.

    Спутники:

    Для улучшения отношений с персонажами с ними надо разговаривать. Лучше всего - в лагере, на стоянке.
    Вдохновленные в результате хорошего отношения спутники получают бонусы к характеристикам. Правда, перед разговором лучше сохраниться - если выбрать неверный тон, можно лишиться с таким трудом завоеванного расположения.
    Первым к группе присоединяется
    Алистер
    Перспектива вступления Алистера в ряды храмовников мало вдохновляла как Церковь - он уже порядком всех достал своим неуместным чувством юмора - так и его самого, уже готового на стену лезть от тишины и благообразия. Поэтому когда Дункан воспользовался Правом Призыва и забрал Алистера в Серые Стражи, благодарность последнего не знала границ.


    Человек, воин, специализация - "Храмовник". Магов в игре мало, поэтому навыки храмовника лучше не качать. Если правильно развивать, из него получается отличный танк. Качайте силу, чтобы одеть доспехи; ловкость; скиллы на щит и умения воина.
    Один из ключевых персонажей, много диалогов.
    Где присоединяется: В самом начале игры, в Остагаре.
    Персональный квест: посещение его сестры Голданны в Денериме. Для получения квеста достаточно с ним разговаривать время от времени, но с наибольшей вероятностью он дает его после событий в Редклиффе.
    Во время выполнения персонального квеста можно изменить характер Алистера, сделав его более жестким и решительным. Для этого необходимо выбрать после общения с Голданной вариант ответа "Каждый сам за себя" и позднее, во время разговора в лагере, не отказываться от своих слов. Если же после беседы с сестрой предпочесть вытирать ему сопли и утешать, это самым пагубным образом отразится на судьбе этого персонажа в финале.
    Романтические отношения : только с персонажем-женщиной. Дарит розу, когда начинает влюбляться. Подсказка: рекомендуется ужесточить во время персонального квеста (после общения с сестрой не утешать, а придерживаться линии "такова жизнь", "а чего ты хотел" и т.п.).
    Подарки : рунные камни и фигурки магических существ.
    Особые подарки:
    "Амулет матери Алистера" (Замок Редклифф, кабинет Эрла Эамона).
    "Щит Дункана" (доступно перед Собранием Земель; нужно освободить из тюрьмы Хоу Серого Стража Риордиана, далее в особняке Эамона поговорить с ним насчет склада Стражей. Склад находится в Торговом квартале, Риордан даст ключ от тайника, который там после этого разговора появляется).
    Кризис : может погибнуть или покинуть партию в ходе Собрания земель.
    Вторым персонажем, который присоединится к партии, станет
    Морриган.
    Как и Алистер, это сюжетный персонаж, от которого нельзя избавиться до конца игры - она так или иначе участвует в финальных событиях.


    Морриган - человек, маг-оборотень. Также специалист-травник (варить зелья - полезное умение). Из оборотничества, пожалуй, разве что последняя форма - Рой - может оказаться полезной. Лучше всего качать ей заклинания холода. "Конус льда" действует на всех боссов включая Архидемона, значительно облегчая вам жизнь.
    По характеру - исключительная стерва, да еще и полностью асоциальна вследствие особенностей воспитания. Практически на любое доброе дело реагирует отрицательно, но обилие подарков для Морриган в игре легко решает эту проблему.
    Где присоединяется : после битвы при Остагаре.
    Персональный квест: во время прохождения Башни Магов найдете "Черный Гримуар" в кабинете Ирвинга. Это персональный подарок для Морриган. После этого в разговоре она даст свое персональное задание.
    Романтические отношения : Только с персонажем-мужчиной. При возникновении интереса сама позовет в палатку. Но учтите, как только отношения достигнут отметки "любовь", она откажется делить постель с героем. В конце игры станет понятно, почему. Начав влюбляться в героя, дарит ему кольцо.
    В конце она уходит, как ни крути.
    Подарки : ювелирные украшения (например, цепь из золотых нитей, купить можно у гнома в лагере).
    Особые подарки:
    - "Черный Гримуар"
    - "Гримуар Флемет"
    - "Золотое зеркальце" (Орзаммар, у торговца Гивина)
    Кризис: покинет партию перед финальным сражением, если отказаться от предложения, которое она сделает после Собрания Земель.

    Пёс

    Где присоединяется : человеку –дворянину достаточно забрать свою собаку из кухни, а вот остальным нужно будет сделать в Остагаре простенький квест, взятый у псаря.
    Подарки : различные кости. У пса к хозяину, как и полагается, 100% любовь с костями или без, поэтому их можно дарить самому ворчливому из спутников. Морриган, например.
    Пес умеет находить вещи - надо с ним заговорить и спросить, не видит ли он что-то интересное. Может принести какую-нибудь дрянь, применения которой найти нельзя, или подарок. Бутылку вина охотно употребит Огрен, обслюнявленный пирог и драные панталоны можете вручить любому спутнику по своему выбору, моток шерстяных ниток Винн использует, чтобы связать что-то теплое Стену (если дарить его после их диалога о Ферелденских морозах). Также в определенных местах есть шанс, что собака притащит уникальную вещь - например, ботинки от Древнего Эльфийского доспеха. Это единственный шанс получить эту часть сета (шлем выменивается у отшельника в Бреселонском лесу, остальное найдете в Руинах).
    Также следует отметить, что боевые качетсва пса в данной местности возрастают, если он пометит "ориентир" (бревно, палатка, дерево - где что приглянется).
    В начале игры пес - настоящий "чит", так как легко глушит все вокруг своим воем.

    Лилиана.

    Человек-разбойник. Бард, специализируется на луке и приятных мелочах вроде открывания замков и таскания кошельков, для чего нужна развитая Хитрость. Неплохо для послушницы Церкви, не правда ли?

    С ней сложнее всего. Достаточно раз где-то в самом начале сказать что-то не то или не заговорить на нужную тему, и все - она уже до конца игры молчит как партизан, не идет ни на какую дружбу, не дает персональных квестов и всячески отмораживается.
    Где присоединяется : в Лотеринге в таверне Убежище Дейна она вмешается в стычку с солдатами Логейна и предложит свою помощь в борьбе с Мором.
    Персональное задание : Для начала квеста требуется расспросить Лелиану о причинах ее прихода в церковь, о менестрелях и иметь одобрение не менее +25. Тогда она расскажет о Марджолайн, а позднее при переходе между локациями с Лилианой в группе на отряд нападут разбойники, в которых Лилиана распознает явившихся по ее душу. Разбойников допросить, разобраться так или иначе с Марджолайн, и получите отличный лук (которым сможет пользоваться только Лилиана). В ходе квеста Лилиану можно слегка протрезвить на предмет Церкви и всякой религиозной чуши, объяснив ей, что быть бардом - это совсем не плохо, надо быть самой собой и не стыдиться этого, и не обязательно превращаться в Марджолайн. Тогда она признается, что все-таки ей было скучно в церкви, что она хочет жить полной жизнью, и избавится от религиозного фанатизма.
    Романтические отношения : Ориентация у Лилианы нетрадиционная. Ее предыдущая любовь - женщина. Если хорошенько ее узнать, то выяснится, что с мужчинами у нее связаны не самые хорошие воспоминания. Но при должном терпении и желании гг-мужчина может завоевать ее сердце. Поговорить о том, что такая, как она, делала в церкви (правильный ход - сделать комплимент ее внешности). Если хватит терпения общаться на тему туфель, причесок и т.п., то в дальнейшем она будет вести довольно интересные диалоги, рассказывать легенды и даже петь (многим очень нравится песнь Лилианы, которую она исполняет после квеста с долийскими эльфами).
    Разговор, ведущий к роману с гг-женщиной, Лилиана заводит сама. Говорит что-то о том, как рада видеть и т.п. Если ее спросить, часто ли она так радуется женскому обществу, она заявляет: "А если я скажу, что бывает иногда? Что ты ответишь?" Желающим завести роман здесь следует пообещать захихикать.
    После выполнения персонального квеста можно возобновить отношения, даже если до этого уже был роман с Лилианой, окончившийся разрывом.
    Если у нее с героем роман, то она останется с ним до конца - "и в жизни, и в смерти" (с) Но если герой (героиня) вступает в брак, даже из политических соображений - она уходит.
    Подарки : Символы Андрасте, а также ювелирные украшения. Синие туфли и Серебряный Меч Милосердия (продаются у гнома, который случайным образом встречается при перехоле между локациями).
    Особые подарки:
    Милость Андрасте (цветы растут в Редклифе у мельницы, в Брессилианском лесу и в Эльфинаже)
    Ручной Наг (В Орзамаре с Лилианой в партии взять квест на поимку нагов у погонщика, затем нанять Праздного Гнома в Пыльном городе найти дикого нага - чистенького и упитанного). Если с Лилианой нет любви или дружбы, нага она не попросит.
    Кризис : может обратиться против главного героя, если он осквернит кровью дракона останки Праха Священной урны Андрасте. Если "протрезвить" ее во время персонального квеста, она останется с героем и после такого святотатства.

    Стен
    Воин-кунари. Специализируется на двуручном оружии, бонус расположения - сила. Не забывайте подкачивать ему ловкость, если вогнать все в силу - будет "мазать".

    Не стоит брать его на зачищение Башни Магов. В финальной битве маги куда полезнее, чем храмовники. Да и в ряде квестов позднее они могут пригодится. Поэтому уничтожать магов я бы не советовала, а вот Стен - как глубоко и искренне ненавидящий магов кунари - будет из кожи вон лезть, чтобы всех их порешили. И стремление сохранить Круг Магов он сильно не одобрит.

    Мнение о нем у игроков довольно противоречивое. Лично мне с ним было проще всего - можно говорить что думаешь, а не прикидывать, что он хотел бы услышать. Стен усиленно одобряет, постоянно вдохновляется и после квеста на Урну Священного Праха выражает свое восхищение. Но многие с ним контакта не находили, а после квеста на Урну вообще имели место быть попытки перехвата Стеном контроля над партией. Как люди строили диалог - не знаю.
    Где присоединяется : Стен сидит в клетке в Лотеринге. Дверцу можно открыть отмычкой, а можно сходить в церковь вместе с Лилианой, та поручится за вас и жрица выдаст ключ от клетки.
    Персональное задание : При хорошем одобрении требуется поговорить с ним о его прошлом (если он собирал сведения для кунари, то почему он не вернулся с докладом? вариант второй - выйти на разговор о мече через обсуждение причин, по которым он убил крестьян). Место, где Стен потерял меч - на входе в локу Озеро Каленхад. Допросить мародера, съездить в Морозные Горы и получить имя покупателя меча (Двин из Редклиффа). Если в Морозных Горах допрос проводить без Стена, можно отжать у мародера деньги за меч. Затем забираем меч у Двина (если в партии Стен, о возмещении убытков гном заикнуться не посмеет; если Стена нет, придется отдать нахалу приличную сумму).
    Подарки : картины.
    Романтические отношения невозможны. Но при должном уважении Стен в конце позовет с собой в земли кунари, попутешествовать.

    Винн
    Человек, Маг Круга. Специализация: Духовный Целитель. Она, прежде всего, хилер и баффер (баффы в этой игре зачастую недооценивают, но пара разбойников под ее ускорением и, конечно же, набором подходящих случаю ядов - это смерть всему живому). Умеет лечить группу и воскрешать во время боя.


    Винн всех опекает, дает советы в связи с романами членов группы, вяжет Стену теплую одежду из притащенной собакой шерсти, беседует с Алистером о том, откуда берутся дети... В-общем, образ цельный и непротиворечивый, в котором мне непонятна лишь одна деталь: почему Винн так радуется, если главный герой соблазняет эльфийку в лагере долийцев? Она одобряет это аж на +7, это очень много. Вроде бы не должна эльфов ненавидеть, у них в Круге Магов с этим все весьма либерально - какая разница, человек ты или эльф, если все равно маг...
    Возможно, это связано с эльфийской мордой Зеврана, который так активно сводил все ее душеспасительные беседы к попыткам поплакать на ее груди, что таки пробудил в ней низменные инстинкты.
    Где присоединяется: Во время прохождения квеста по очистке Башни Круга Винн предложит свою помощь, а после квеста можно будет взять ее с собой бороться с Мором.
    Персональное задание: Для начала квеста поговорить с Винн о ее прошлом и иметь одобрение больше +25. С ней вообще много диалогов, но персональный квест начинается с беседы о ее прошлом и вопроса о том, жалеет ли Винн хоть о чем-то. Она расскажет о потерянном ученике, расспросить о нем можно будет в лагере долийцев. Появится он на зачищенной локации Брессилианского Леса, на том месте, где стоит пенек отшельника. Поговорите, получите амулет, опыт и благодарность Винн.
    Подарки: книги и свитки. В Лотеринге у торговца (которого можно поддержать или, при развитом Убеждении, урезонить) есть в продаже бутылка особого вина для Винн. Все остальные спиртные напитки в игре - для Огрена.
    Кризис: если решите уничтожить всех магов в ходе прохождения квеста в Башне Магов, она, естественно, встанет на их защиту. Также она бунтует при осквернении кровью дракона останков Праха Священной Урны Андрасте. Ну и еще кто-то как-то умудрился с ней поссориться, став магом крови; тут ничего не могу сказать - играла за мага крови, при ней использовала эти заклятия и ничего.

  2. Зевран

    Эльф, убийца. Эксперт в ядоварении. Качать ловкость, немного - силу. Скиллы убийцы, скиллы на бой с оружием в обеих руках. Не забывайте ставить его за спину врагу, ну и яд - наше все. При грамотном использовании превосходит по дпсу даже магов; отлично работает в паре с Морриган - та морозит, он моментально раскалывает за счет частых критов. Неодобряет злодейства против эльфов и нарушение клятв (когда говорите с Затрианом на выходе из руин, обещайте ему защиту только если он не нападет первым; если пообещаете ее без всяких условий, а потом начнете "уговаривать" снять проклятие, Зевран сильно не одобрит).

    Постоянно домогается всех персонажей женского пола, включая Винн. Умудрился даже к Морриган клинья подбить, но тут же все испортил, начав вытрясать с Алистера проспоренные деньги. Его советы любовникам при наличии романа между какими-либо членами партии, а также некоторые рассуждения на тему морали, детям слышать не стоит.
    Где присоединяется: После выполнения первого сюжетного квеста (в Лагере появляется эмиссар гномов, эльфов, магов или Редклиффа) ваши действия привлекают внимание власть имущих, и при переходе между локациями появляется ролик - Логейн нанимает представителя Гильдии Убийц - Антивских Воинов. Все, при следующем путешествии между локациями можете ожидать сюрприз в виде засады с ловушками, лучниками и Зевраном. Перебив встречающих, можно эльфа либо сразу приговорить, либо взять к себе на службу.
    Персональное задание: В конце игры, после получения квеста на спасение королевы Аноры, при переходе между локациями группе встретится довольно сильная группа Воронов. Вам придется с ними драться (обязательно с Зевраном в партии). Если отношения с ним плохие, то он предаст и поддержит Воронов. Как некоторые умудрялись этого добиться - сложно сказать, так как без всяких романов, на одной болтовне о своих приключениях и особых подарках Зевран поднимает отношения до теплых и никаких поползновений к предательству не демонстрирует. После драки с Воронами он говорит, что теперь мог бы уйти, но стремления к этому явно не испытывает. В лагере поблагодарит за то, что его освободили от Воронов. При наличии романа его отношение из "привязанности" превратится в "любовь", затем он подарит серьгу. Если романа нет, в диалоге появится возможность его завести.
    Кстати, по свидетельствам очевидцев, если серьгу отказаться брать "раз она ничего не значит", то Зевран разозлится и дарить передумает. Но позже подарит еще раз, уже с признанием в любви.
    Романтические отношения: Вопреки бытующему мнению, Зевран предпочитает женщин - роман с главным героем мужского пола без авансов со стороны самого гг не начать, в то время как с женским полом он проявляет инициативу. Но так как в бытность свою убийцей к своим высокопоставленным жертвам-мужчинам Зевран подбирался в-основном через постель, то роман с мужчиной его мало смущает.
    После персонального квеста он переосмысливает свой подход к жизни, больше не пристает к женщинам и вообще сильно меняется.
    Интересная развязка, если у Зеврана с героем роман, а тот погибает. Тогда эльф отправляется к Воронам, всех там мочит, возглавляет организацию и до конца жизни грустит, так и не заведя новых романов.
    Если героиня становится королевой (или герой - королем) (доступно для человека благородного, независимо от пола), он все равно остается с гг.
    Подарки : Бруски драгоценных металлов.
    Особые подарки:
    - "Долийские перчатки из оленей шкуры" (лес Брессилиан, фальшивый лагерь-ловушка)
    - "Антиванские кожаные ботинки" (Убежище, в сундуке)
    Кризис: Зевран может быть потерян, если:
    - убит в первую встречу;
    - одобрение опустится до кризисного значения. В этом случае можно будет уговорить остаться, вызвать на бой и убить либо отпустить.
    - при низком одобрении обратится против главного героя во время боя с Воронами.

    Огрен
    Гном, воин, берсерк, двуручное оружие. Качать - как и Стена. Но бонус у него не к силе, а к телосложению.
    Многие таскают Огрена с собой только ради того, чтобы послушать его диалоги. Они у него просто угарнейшие.
    Благо, есть места, где персонажи начинают болтать в обязательном порядке - мост перед Ареной в Орзаммаре, сосны у входа в лагерь долийцев и т.д.

    Где присоединяется : В Орзамаре при встрече у выхода к Глубинным Тропам (когда пойдёте искать Совершенную).
    Персональное задание : Для начала квеста нужно поговорить о женщине по имени Фелси (искать её следует в таверне на Пристани озера Каленхад). Пообщайтесь с Фелси, потом придите туда с Огреном. Можно помочь ему наладить с ней отношения, подсказывая во время разговора.
    Подарки: Всевозможная выпивка
    Кризис: В результате сильного падения одобрения. Можно уговорить его остаться либо начать с ним бой, по завершении которого убить, заставить остаться или прогнать.

    Шейла (дополнительный контент)


    Где присоединяется: После прохождения загружаемого квеста Каменная пленница.
    Персональное задание: Нужно поговорить с Шейлой о Каридине после завершения квеста в Орзамаре. Затем идти с ней на Глубинные тропы. Откроется новая лока, зачистите ее, потом поговорите с Шейлой.
    Подарки: драгоценные камни
    Кризис: Голем покинет партию, если одобрение достигнет кризисных значений или если персонаж решит сохранить "Наковальню пустоты" (вне зависимости от того, будет голем в партии или останется в лагере в момент выбора по квесту).

    Логейн
    Человек, Воин, Витязь.
    Я его оставила в живых, чтобы послушать, как Зевран докладывает нанимателю о своих "успехах". Потом загрузилась и грохнула - ибо нефиг.

    Где присоединяется: Победить его после "Собрания Земель", но не убивать, а заставить стать Серым Стражем. Алистер такого надругательства над орденом не выдержит - уйдет. Если не ужесточить, сопьется. Если ужесточить, женится на Аноре, но от правления самоустранится и из партии уйдет, чтобы с предателем рядом не быть.
    Подарки : карты и исторические документы.

    Последнее редактирование: 10 фев 2018

  3. Пёс по кличке Пёс?
  4. У меня был пес по кличке Собака
  5. Кстати, отмечу дисбаланс среди спутников: ну очень много варриоров, и при этом только два мага.
    Примерно такой же дисбаланс и в оружии с броней -в игре можно найти очень много сетов тяжелой брони (например сеты капитана серых стражей, джаггернаут, у меня еще была коллекторская кровяная броня). В то время как полноценный сет легкой брони всего один (драконик) - и то гавно. Еще скоро будет DLC с броней Кайлана. И у меня есть подозрение, что это тоже тяжелая броня))
  6. наверно пощитали что маги и так слишком сильны:) у них еще из заклинов всякие связки а у войнов нету ниче подобного, ну и плюс немерянно всяческого контроля массового характера.
    а броня кайлана ога массивная)
  7. А меня внешний вид кожаной брони разочаровал. Когда играешь за знатного человека в самом начале дают какую-то кожаную броню, которая по внешнему виду (см. скрины роги из соседнего топика) лучше чем все то однотипное Г, которое приходится таскать всю игру.
  8. Anda сказал(а):

    Кстати, отмечу дисбаланс среди спутников: ну очень много варриоров, и при этом только два мага.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Это чтобы не выгоняли Морри, с ее-то характером.

    Anda сказал(а):

    Примерно такой же дисбаланс и в оружии с броней -в игре можно найти очень много сетов тяжелой брони (например сеты капитана серых стражей, джаггернаут, у меня еще была коллекторская кровяная броня). В то время как полноценный сет легкой брони всего один (драконик) - и то гавно. Еще скоро будет DLC с броней Кайлана. И у меня есть подозрение, что это тоже тяжелая броня))

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Магам броня не нужна. Но неплохая роба находится по квесту с хасиндскими знаками в самом начале, Морриган одета изначально, а после персонального квеста вообще отличную хламиду получает.
    классные посохи продаются у торговцев. Например, Зимодых в Денериме - что еще может быть магу нужно?
    К тому же, разработчики явно хотели, чтобы Винн и Морри ходили в том, что они им нарисовали. Тряпок лучше родных для Морри я не нашла, а вот Винн одела в халат хасиндского архимага и получила роковую даму в мини-юбке. Как-то ее разговоры о вязании свитеров после этого смотрелись нелепо)))
    Много перчаток на маг. дамаг падает, одежду тоже выбиваешь. В-общем, играя за мага, никаких сложностей с экипировкой нет. Наоборот, выбил - одел, не то что с воинами - то и дело выясняется, что сет добыл, а одеть силенок не хватает.

  9. Кожаной брони нормальной и по статам то нет, не то что там красивой. Единственное в Денериме хорошее тело продается (которое + 6 к ловкости дает). И еще у меня перчатки с критикал шансем есть кожаные. Ботинок нормальных не нашел, одно УГ. Если в пати две роги, то их одевать получается не во что >.<

    Ну эт на вкус и цвет на самом деле. Не все SW:KOTOR проходили светлым джедаем))
    По мне так Морриган жжот. Да и пох на ее нытье - подарки решают любые проблемы. Я много раз получал ее неодобрение, но при этом все равно при помощи подарков и личных квестов легко добился 99 апрувмента.
    Касательно брони - я скорее больше про рогов имел ввиду, со шмотом для них реально напряг. А у магов да, все в порядке. Один только посох в Башне с +2 регеном маны чего стоит.

    З.Ы. Кстати можно сделать еще и мага-воина, качнув специализацию Arcane Warrior.Тогда можно даже тяжелую броню напялить (strength начинает у магов приравниваться к magic) Изврат конечно, хотя говорят маг-саппорт с тяжелой броней и мечом неплох.

  10. Anda сказал(а):

    Касательно брони - я скорее больше про рогов имел ввиду, со шмотом для них реально напряг.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Два кожаных сета делает кузнец в Денериме из чешуи дракона. На защиту от огня и бонус к ловкости - что еще нужно-то? Третий его сет можно тоже брать легкий, но я заказывала тяжелую бронь - получалась лучшая в игре броня против драконов. Можно было и лайт взять.
    Главное, не жать деньги, когда заказ делаешь, и просить расстараться как следует.
    Первое его изделие на лучника (Лилиана), второе - на Зеврана (ближний бой), третье - в зависимости от обстоятельств.
    Выглядят так себе, согласна. Эстетически очень красив древний эльфийский доспех - собирай и носи, но изделия кузнеца по характеристикам его превосходят.

  11. Anda сказал(а):

    По мне так Морриган жжот. Да и пох на ее нытье - подарки решают любые проблемы. Я много раз получал ее неодобрение, но при этом все равно при помощи подарков и личных квестов легко добился 99 апрувмента.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Самые интересные реплики на мой взгляд она выдает именно когда действия игрока идут в разрез с ее мнением на ситуацию. Да и вообще ее надо почаще строить и показывать кто в доме хозяин)

    Nazokat сказал(а):

    Эстетически очень красив древний эльфийский доспех

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Есть скриншот сета?

  12. Мне специализация боевого мага не понравилась; учила этому Винн, но все-таки бесполезная штука. Два мага в партии с массовым контролем и массовыми заклинаниями - наше все. Причем у мага крови заклятие на большую площадь, но бьет только чужих - это просто чит. А броня - зачем она нужна? Танков полно, выбирай на вкус. Это ж не АИОН, монстры исправно на танка агрятся.
  13. Nazokat сказал(а):

    Мне специализация боевого мага не понравилась; учила этому Винн, но все-таки бесполезная штука.

Алистер

Алистер - серый страж, недавно вступивший в орден стражей. Он сын покойного короля Мэрика, брат Кайлана, в чём признаётся при посещении Редклифа. С детства он воспитывался эрлом Эамоном. Был отдан церкви, где проходил обучение на храмовника, хоть ему это и не нравилось.

Перед присягой церкви был призван Дунканом, к которому проникся глубокой благодарностью и дружелюбием. Алистер отправился в Остагар, где и познакомился с главным героем или героиней. Он является обязательным спутником. Во время Собрания Земель может стать королём, заменён Логейном или вообще казнён. Может провозгласить героиню своей королевой. Для Алистера существуют следующее подарки: Амулет матери Алистера. Находится в замке Редклифа, на первом этаже. Чёрная руна. Находится в тейге Эдукана. Щит Дункана. Находится на стенде сбронёй на рыночном складе на рынке Денерима. Попасть туда можно только после разговора с Риорданом. Ониксовоя статуэтка демона. Находится в куче костей на востоке Бресилиана. Деревянная маленькая статуэтка. Находится в ящике в Лотеринге. Статуэтка каменного дракона. Находится на верхнем этаже замка Редклифа. Статуэтка каменного воина. Куча мусора под разрушенным храмом Андрасте. Белая руна. Находится на третьем этаже Круга Магов.

Морриган

Морриган - дочь Флемет, ведьмы из диких земель. Является отступником и оборотнем. Обладает дикими привычками и порядками. По велению Флемет становится спутником главного героя. Перед финальной битвой предлагает провести ритуал крови, благодоря которому главный герой выживет после борьбы с Архидемоном. После битвы исчезает. В официальном дополнении «Охота на ведьм» представляется возможность разыскать Морриган, для того чтобы поговорить с ней, либо убить её, либо уйти с ней, либо попрощаться навсегда. Подарки для Морриган: Книга «чёрный Гримуар». Находится в Круге Магов, в комнатах старших магов, в кабинете Ирвинга. Книга «Гримуар Флемет». Его можно получить только после квеста «реальный Гримуар Флемет». Находится в сундуке хижины Флемет. Золотой амулет. Можно купить у торговца на имя Гарин, в общинных залах, в Орзамаре. Золотой кулон демона. На трупе в зале с прахом Андрасте. Золотое зеркало. Тоже можно купить у Гарина. Золотое верёвочное ожерелье. Можно купить у Бодана Феддика. Медальон. Можно найти в запертом сундуке в деревенском магазине в Убежище. Серебряная брошь. Её можно купить в долийском лагере у мастера Вараторна. Серебряная цепь. Её можно найти в комнатах старших магов в Круге Магов. Серебряный медальон. Найти можно в драконьих сокровищах в эльфийских руинах.

Мабари

Мабари - это боевой пёс. Если протагонист - знатный человек, то собака в команде с самого начала. В остальных случаях собаку можно вылечить и приручить у псаря в Остагаре. В таком случае, собака присоединится к вашему отряду во время пути в Лотеринг. Последний шанс взять к себе мабари даётся в дополнении к основной компании «Возвращение в Остагар». Кличку собаке игрок придумывает сам. Подарки для собаки не имеют практического значения, поскольку у пса сначала игры отношение к вам равняется стам. Но если найдёте где-нибудь какую-нибудь косточку, то можете подарить её собаке.

Лелиана

Лелиана - женщина, бывшая когда то бардом в Орлее. Но её наставница Маржолайн предала её. После этого Лелиана ушла в Лотерингсую церковь послушницей. Ушла из церкви, из-за того, что увидела послание Создателя помочь Серым Стражам в борьбе с мором. Нападёт на героя в квесте урна Андрасте, если герой выберет сторону сектантов и осквернит прах драконьей кровью. Также было создано дополнение «Песнь Лелианы», в которой рассказывается история Лелианы ещё до присоединения к Серым Стражам. Подарки Лелиане: Цветок Милость Андрасте. Деревня Рэдклиф (возле завода), западный бресилиан (рядом с деревом и водопадом), кварталы городских эльфов (около дерева Венадел). Голубые сатиновые сапожки. У торговца в Орзаммаре (у Тегрина). Бронзовый символ Андрасте. В часовне Лотеринга (закрытый сундук). Амулет Часовни. Можно найти в трупе храмовника в Круге Магов. Гравированный серебряный символ. В тейге Ортана (Орзаммар). Золотой символ Андрасте. Лавка Легнара в Орзаммаре. Нуг. После квеста в пыльном городе. Серебряный меч милосердия. Тоже можно купить у Тегрина. Стальной символ милосердия. Сундук в доме брата Дженитивы.

Стэн

Стэн - представитель расы кунари. Прибыл с разведывательной миссией со своим отрядом в Ферелден. Его отряд был разгромлен во время нападения порождений тьмы, а сам он еле уцелел. Его подобрал семья крестьян. Но когда он очнулся и обнаружил, что у него нет его меча, то в состоянии афекта убил своих спасителей. За это владычица церкви посадила его в клетку. У игрока есть выбор, либо взять стэна в команду, либо оставить его в клетке. Подарки для Стэна: Портрет мятежной королевы. Её можно купить у торговца-гнома в локации Спокойный путь при случайной встрече. Портрет девочки с гусями. Можно купить у торговца-гнома Фарина в Морозных горах. Натюрморт в серебряной раме. Сундук на верхнем этаже Редклифского замка. Меч Стэна. Его можно добыть во время квеста Меч Бересаада. Тотем. Его можно найти в Перекрёстке Каридина. в сундуке. Промокший портрет. Портрет можно найти в комнатах старших магов (в Башне Круга) на обгорелом трупе.

Винн

Винн - чародейка-целительница из Круга Магов. Помогала во время боя с порождениями тьмы возле Остагара. Если герой станет на защиту магов, то Винн присоединится к нему, если же нет, то нападёт на Серого Стража. Если герой сдерживает своё обещание и спасает Круг Магов, то Винн отказывается стать в будущем Первым Чародеем и отправляется путешествовать с игроком. Если игрок осквернит урну праха, то Винн нападёт на игрока. Если же Винн в тот момент не было в партии, то когда игрок вернётся в лагерь - Винн откажется быть спутником игрока и уйдёт из партии. Подарки для Винн: Вино. Можно купить у многих владельцев таверн. Роза орлея. Её можно найти в комнатах Старших Магов. Необычный свиток. Можно найти на нижнем уровне эльфийских руин в саркофаге. Книга «Поиск истинного пророка». Хранители в Орзаммаре, в запертом сундуке. Старая тетрадь. Может принести мабари независимо от времени и места. Книга «Генеалогия Ферелдена». Находится на книжной полке в Редклиффском замке. Книга «О драконьей крови». Находится в разрушенной башне на книжной полке.

Зевран

Зевран - по матери является долийским эльфом. Был продан в детстве гильдии Антиванских Воронов. Эрл Хоу нанял Зеврана для убийства главного героя. Но Зевран проваливает задание и предлагает свои услуги главному герою. Серый страж может убить Зеврана, либо отпустить, либо принять в команду. Если уровень отношений Зеврана к вам слишком низок, то Зевран вас предаст при встрече с бывшим другом Тальесеном. Подарки для Зеврана: Перчатки Далиша. Можно найти в западном Бресилиане, в сундуке. Антиванские кожаные ботинки. Можно купить магазине в деревне Убежище. Маленький серебряный слиток. Можно найти в часовне, в том же Убежище. Маленький золотой слиток. Находится в комнатах храмовников, в Круге Магов. Небольшой серебряный слиток. Находится в наковальне пустоты и в особняке эрла Денерима.

Огрен

Огрен - гном из касты воинов. Во время испытаний убил другого воина, из за ухода своей жены Бранки. После этого инцидента Огрену запретили носить оружие, а это огромный позор для гнома из касты воинов. С того дня все стали презирать Огрена и он стал много пить в таверне. Присоединяется перед миссией «Наковальня пустоты». Подарки для Огрена: Эль. Можно купить у следующих торговцев: Барлин (Лотеринг), Ллойд (Редклиф), Рук (тейг Ортана), Бартендер (таверна в Денериме). Бутылка «Золотая коса 4-90». Найти можно в Лотеринге (в ящике). Настоящий белый напиток. Находится на нижнем уровне эльфийских руин (в саркофаге). «Солнечный напиток». Найти можно в комнатах храмовников в Круге Магов. Напиток Гарлболга. Может принести мабари независимо от времени и места. Бутыль Короля Аллейя. Находится в общинных зала Орзамара. Ликер Мида. Находится в разрушенной башне, в истлевших свитках.

Тэйрн Логейн Мак Тир

Тэйрн Логейн Мак Тир - тэйрн Гварена, советник к. Кайлана и его тесть. Был простолюдином, но за военные заслуги стал известен и получил титул тэйрна. Предал короля Кайлана во время битвы под Остагаром. Объявил себя регентом при королеве Аноре. Во время Собрания Земель может быть убит, или принят в ряды Серых Стражей ценой расставания с Алистером. Подарки для Логейна: Античная карта Империи. Продаётся в магазине «Чудеса Тедаса» (Денерим). Карта окупированного Ферелдена. Находится в Редклиффском замке (гостевая комната). Карта Ферелдена. Прдаётся в магазине Аларита (эльфинаж). Карта Эндерфила. Продаётся у Денеримского торговца Горима. Карта Тедаса. Находится в Рэдклиффском замке.

Шейла

Шейла - женщина-гном, ставшая големом. 30 лет простояла в бездействии. Ненавидит людей и птиц. Обожает всё разрушать. Её можно взять себе в команду после выполнения задания из дополнения «Каменная Пленница». Подарки для Шейлы заключаются в удивительных камнях. Их можно найти в следующих местах: магазин Алимара (пыльный город), общинные залы Орзаммара, «Чудеса Тедаса», деревня, где найден голем (погреба дома), Круг Магов, магазин Аларита (эльфинаж), у Фарина (Морозные горы).

Сегодня мы поговорим о спутниках в Dragon Age: Origins и сделаем небольшой обзор на них чтобы те, кто еще не играл либо по какой-то причине открыл не всех, такие игроки могли иметь общее преставление о всех доступных в игре со партийцах чтобы узнать кто из них друг а кто возможно враг. Так, давайте уже приступим к обзору уникальных персонажей в нашей любимой игре Dragon Age: Origins!

  • — это ведьма которая обитает в Диких Землях и присоединяется к Серому стражу почти что в самом начале игры. С ней все очень сложно — как с историей ее детства, так и в отношениях с другими людьми. Проживает изначально со старухой Флемет. Один из первых персонажей который имеет романтический интерес у персонажа мужчины. Может обучать вас специализации оборотня;
  • Стен — воин-кунари, которого вы можете взять к себе в команду во время путешествия в Лотеринге. Он является заключенным который бежит от позора — потеряв рассудок он утерял и свой меч, что есть величайшим позором для кунари. Очень дисциплинирован.
  • Винн — этот персонаж может присоединится к вашей группе в зависимости от ситуации в Круге Магов, где вам придется побывать по сюжету. Она старший чародей, который яростно защищает Круг от посягательств кого бы то ни было;
  • Шейла (Каменная Пленница ) — этот персонаж может примкнуть к игре после загрузки DLС с аналогичным названием и прохождением квеста по нему. Представляет собой превращенную в магического голема девушку. Она является очень мощным оружием против Порождений тьмы;
  • Огрен — слегка хамоватый и неотесанный гном, который очень любит алкоголь. Может присоединяться и компании в зависимости от выбора игрока. Горе гнома заключается в том, что из-за несчастного случая его лишили возможности носить оружие в городе, а также лишили имени дома. Так же он несчастен из-за того, что его жена Бранка ушла на глубинные тропы и так и не вернулась — собственно это и послужило толчком к выпивке;
  • — разбойник-эльф которого можно встретить в пути и дать ему присоединиться, помиловав от наказания. Может обучать в определенных условиях игрока специальности «Убийца». Член Антиванских Воронов;
  • — бывшая воровка и бард, у которой за спиной очень красочное прошлое. В момент встречи с Серыми стражами девушка бежала от прошлого и нашла себя в церкви. Может присоединиться к группе исходя из решений игрока. Является героем отдельного дополнения «Песнь Лелианы»;

  • — один из основных персонажей который находится все время с Серым стражем, так как тоже является членом этого ордена, причем возможно одним из последних. С ранних лет отец пытался воспитать в нем Храмовика, но юноша был в отчаянье от жизни в Церкви и с удовольствием присоединился в путешествии к Дункану — серому стражу-наставнику.
  • Боевой пес мабари — присоединится к вам в том случае если вы перед битвой в Остагаре во время вылазки на болота найдете особую траву и принесете псарю для лечения собак. Пса можно назвать как угодно и он обладает своими уникальными навыками.