Дракон на штормовом берегу как добраться. Dragon Age: Inquisition — все о драконах. Как победить дракона - Глубинная высшая драконица

В Dragon Age: Inquisition можно встретить целых 10 высших драконов, и отыскать их не так уж и просто, как могло бы показаться. А гайды в текстовом варианте, к сожалению, порой не очень понятны. Поэтому, было решено сделать видео инструкцию для тех, кто жаждет крови драконов! Данный видеоролик выступает в роли меню, позволяющего вам выбрать именно ту локацию, в которой вы ищите огромную ящерку, а после нажатия, вас перекинет на нужное вам видео, в общем, перед вами первый интерактивный гайд по поиску драконов.

Правда, атаковать драконов, я бы вам советовал после того, как вы достигните 14-15 уровня, иначе даже самая слабая ящерица устроит вам кузькину мать. Ну и основной тактикой убийства этих тварей, все же является не дикий контроль всех ваших подопечных, а лишь правильный выбор соратников и в этом вам как раз таки помогут слабости драконов, которые указаны ниже.

Ну и для того, что бы этот пост не был пустым я так же опишу всех дракончиков по отдельности, и начнем мы с самого маленького!

Ferelden Frostback (Ферелденская морозница) 12 уровня

Находится в самой первой локации – Внутренние земли, найти его можно, если идти на северо-восток от Закатного лагеря. По пути к большому дракону, советую избегать маленьких, так как большой постоянно кружит вокруг вашего отряда и стреляет огнем. На своей шкуре испытал, что бывает с теми – кто не слушается этого совета. Является огненной ящерицей, плохо переносит холод.

Northern Hunter (Северный охотник) 13 уровня

Находится в Крествуде, к юго-западу от лагеря у фермы Три Форели. Советую вам уничтожить всю живность в окружности, если хоть кто-нибудь есть возле дракона, а то пока я доблестно сражался с драконом, на меня напал бизон и испортил всю охоту. Дракон является электрическим, и имеет уязвимость к магии духа.

Abyssal High Dragon (Глубинная высшая драконица) 14 уровня

Находится в локации – Западный предел, на юго-западе. Для того, что бы встретить этого дракона, вам предстоит выполнить череду заданий от малого по имени Фредерик. Его можно встретить рядом с лагерем у прохода Назера. Задания не сложные и каких то подсказок не требуют, поэтому думаю вы без особых проблем справитесь. Этот дракон является огненным, и как следствие, он уязвим для холода!

Gamordan Stormrider (Гаморданский бурегон) 15 уровня

Живет на северо-востоке локации Священная равнина. Для того, что бы подобраться к этой зверюшке, требуется расчистить проход на столе командования, а после идем в самый конец болот. Ещё один электрический зверек, только немного не обычный – он может наэлектризовывать воду, поэтому будьте осторожны, либо вам не поздоровиться. Устойчив к электричеству, но уязвим к магии духа.

The Greater Mistral (Большой Мистраль) 17 уровня

Поселилась эта ящерка в локации под названием Изумрудные могилы. Найти её можно далеко на севере, если идти от лагеря в Камнежути. Предпочитает огонь, боится холода – действуйте ребята.

Vinsomer (Винсомер) 19 уровня

Находится этот дракон в локации – Штормовой берег. Для того, что бы его найти, вам предстоит взять штурмом крепость в Устье Дэрвина на западе – где она находится, видно на видео. Как только вы вырежете все население этой крепости, в самом конце пред вами предстанет лодка, подойдя к которой вы отправитесь на Драконий остров. Уязвим Винсомер к магии духа, устойчив к электричеству и как следствие – им же пользуется.

Sandy Howler (Песчаный плакальщик) 20 уровня

Находится в локации Свистящие пустоши, далеко на западе от лагеря в Песчаных Утесах. Что примечательно – когда вы обнаружите гадину, она будет сладко спать! Когда вы её разбудите, то она будет плеваться в вас огнем, но при этом очень остро реагировать на атаки холодом. Так же, она зовет себе на подмогу маленьких дракончиков.

Со следующей тройкой игроков несколько сложнее, ибо показать их всех сразу же на первой карте мне показалось неразумным! Было решено сделать для них отдельное подменю:

Ну, а теперь, к самим драконам:

Hivernal (Хивернал) 19 уровня

Один из самых слабых драконов в локации Эмприз дю Лион. Дабы получить к нему допуск, требуется построить мост, дав на это указания в ставке командования. Находиться в первом встретившимся колизее. Обожает холод, и боится огня. По видео прекрасно видно, что против него требуется брать с собой в отряд магов обладающих огненной стихией, иначе от мага не будет почти никакого толка. Вызывает подмогу в виде маленьких дракончиков.

Kaltenzhan (Кальтенцан) 21 уровня

Средний братец в Эмприз дю Лион. Дабы получить к нему допуск, требуется построить мост, дав на это указания в ставке командования. Находиться во втором колизее. Обожает холод, и боится огня. По видео прекрасно видно, что против него требуется брать с собой в отряд магов обладающих огненной стихией, иначе от мага не будет почти никакого толка. Вызывает подмогу в виде маленьких дракончиков.

Highland Ravager (Нагорный губитель) 23 уровня

Самый сильный дракон в Эмприз дю Лион. Дабы получить к нему допуск, требуется построить мост, дав на это указания в ставке командования. Находиться в третьем колизее. Предпочитает огонь, боится холода, так что смело берите с собой Вивьен. Вызывает подмогу в виде маленьких дракончиков.

Честно говоря, это мой первый опыт в составлении гайдов такого рода, да и гайдов в целом. Поэтому приветствуется критика, а в особенности советы.

Спасибо за внимание.

Wasteland 2 - компьютерная ролевая постапокалиптическая игра, которая разработана американской компанией inXile Entertainment (основателем данной компании является Брайан Фарго ). Сиквел легендарной Wasteland доступен для Windows, Mac OS X и Linux платформ. Сбор средств на реализацию проекта происходил через сайты Kickstarter и Paypal. Лидер пустынных рейнджеров, генерал Варгас, получает информацию о таинственных радио передачах, которые содержат информацию о синтезе между людьми и машинами. Помимо этого, таинственный голос угрожает полностью уничтожить, так называемых, хранителей порядка. Для установки ретрансляторов и обнаружения источника радио передачи был послан рейджер Эйс, которого находят мертвым через несколько дней. Главным героям предстоит отправиться в пустоши и расследовать это убийство.

Деревня Дарвин

Генерал Варгас , после изучения найденного дневника Адского Клинка , отправляет главных героев провести разведку в Деревне Дарвин . Закупив все необходимое для похода и укомплектовав боевую группу новобранцами, покидаем Цитадель рейджеров и направляемся на северо-восток Аризоны.


Как только ваш отряд окажется на локации, он вступит в бой с жертвами чумы. Агрессивно настроенные мутировавшие люди слабы, медлительны и многочисленны (стоит обратить внимание на памятник в этом районе, который даст очки навыков вашему отряду).


Далее, в переулке поселения вас ожидает стычка с еще одной группой жертв чумы, однако данного вооруженного столкновения можно избежать, взломав ворота .


Чтобы проникнуть в подземный комплекс необходимо открыть электронную дверь, код знает доктор Роза из СХ-центра. Поэтому, если в отряде присутствует выше обозначенный персонаж, то попасть внутрь труда не составит. Электронную дверь также можно взломать при наличии в отряде опытного хакера, ну и наконец, дверь можно просто взорвать. Спустившись в подземный комплекс, главные герои обнаруживают несколько тел людей и сломанного синтетика , также ваш отряд заразится болезнью (удалить заболевание можно при помощи антибиотиков, однако делать это бессмысленно пока в воздухе находятся ядовитые пары). Стоит обратить внимание на сейф, в котором лежит черный список рейднжеров (причем, Эйс и Адский клинок вычеркнуты из списка).


В запертой комнате главные герои встречают Джен , жертва чумы еще не потеряла остатки разума. «Выжившая» просит спуститься в техническое помещение и активировать систему очистки воздуха .


Джен просит главных героев не истреблять жертв чумы по возможности. На нижнем уровне имеется два пути , которые позволят вашему отряду проникнуть в техническое помещение с системой очистки воздуха . Первый путь простой, однако он подразумевает уничтожение всего живого на нижнем уровне. Для того, чтобы пройти вторым путем необходимо в составе иметь хакера и подрывника.

План нижнего уровня подземного комлекса


1 - Зараженные чумой; 2 - Мины;
3, 4 - Зараженные чумой; 5 - Система очистки воздуха;
6 - Лекарство от рака; 7 - Мины;
8 - Бак с ядом; 9 - Комната с 20-миллиметровыми орудиями;
10 - Вентиляция;

Первый вариант

На нижнем уровне двигаемся на восток по центральному коридору и вступаем в бой с группой зараженных чумой (на карте - 1), далее, следует опасаться установленных мин с лазерным датчиком движения (на карте - 2).


Центральный коридор выведет главных героев в большую комнату (на карте - 3), в которой также будут находиться зараженные. После зачистки местности, взламываем дверь и в холодильнике находим лекарство от рака (на карте - 6) для врача Эрика Тайдмена в Цитадели рейнджеров.


В следующей комнате ваш отряд вновь встретит жертв чумы (на карте - 4), после зачистки местности включаем систему очистки воздуха (на карте - 5, члены отряда потеряют эффект «Болезнь»).


Второй вариант

При помощи навыка «Хакер» взламываем дверь и двигаемся через коридор (на карте - 7), используйте «Зоркий глаз», чтобы во время обнаруживать мины и навык «Взрывчатка» для обезвреживания ловушек.


Вновь взламываем дверь с электронным замком, в следующем коридоре главные герои обнаружат несколько мин и бак с ядом (на карте - 8, стрелять в него необходимо на расстоянии, чтобы ваш отряд не оказался в зоне поражения).


Далее, главные герои попадают в небольшую комнату (на карте - 9), в которой установлены три 20-миллиметровых орудия (также, в этом помещении содержится «Ночной ужас», постоянно требующий конфеты). Зачищаем местность и взламываем следующую дверь.


Через вентиляцию (на карте - 10) ваш отряд попадает в техническое помещение, в котором и установлена система очистки воздуха (на карте - 5). Необходимо только взломать дверь с сигнализацией и активировать систему по просьбе Джен. После того, как ядовитые пары будут удалены, жертвы чумы перестанут представлять угрозу.


В случае если ваш отряд вылечил жертв чумы, вместо того, чтобы убивать их, Джен отметит на глобальной карте местоположение Таинственного храма . Помимо этого, Джен просит сохранять в тайне информацию о ситуации в Деревне Дарвин, иначе ваш отряд атакуют мутанты.


Возвращаемся в Цитадель рейнджеров и докладываем генералу Варгасу о ситуации в Деревне Дарвин. Далее, передаем лекарство от рака врачу Эрику Тайдмену. Посетив цитадель через небольшой промежуток, врач вылечится, начнет воспроизводить полученное лекарство и даст главным героям скидку на медикаменты. Найденную дискету «Пустошь» передаем Капралу Флинтлоку Эгглстону, в обмен получаем значок фан-клуба «Wasteland» (дает +1 «Жополиз»). После исследования Флинтлок обнаружит на дискете игру с одноименным названием. Также стоит посетить картографа, Молотильщик в дневниках Эйса находит упоминание о Лос-Анджелесе.

Заброшенная железная дорога

На юге Аризоны в районе большого горного хребта можно обнаружить небольшое разоренное поселение. Данная местность захвачена враждебно настроенными роботами, из них наибольшую опасность представляют «Шинковки». Эти роботы имеют большой запас здоровья, могут за один ход переместиться к позиции вашего отряда и атаковать его при помощи оружия ближнего боя. На данной локации имеется киборг, которого можно перепрограммировать при помощи навыка «Компьютеры». После удачного взлома «VAX» будет сопровождать ваш отряд.




Статья является частью цикла Детальное описание прохождения игры Wasteland 2

Ключевые слова: wasteland 2,пустоши,рейнджеры,цитадель рейнджеров,эйс,генерал варгас,анжела дэт,цитадель рейнджеров,деревня дарвин,джен,подземный комплекс,система очистки воздуха,лекарство от рака,заброшенная железная дорога,vax

"Отец теории эволюции": Аль-Джахиз и его "Книга животных"

Абу Усман бин Бахр аль-Кинани аль-Басри, известный также как аль-Джахиз , - мусульманский мыслитель эфиопского происхождения. Родился в 776 г.н.э. в Басре – втором по величине городе мусульманского мира и культурной и научной столице того времени.

Хотя его семья была очень бедной, это не мешало аль-Джахизу искать знания и посещать лекции на различные темы, такие как арабская поэзия, филология и лексикография. Полученные знания и его желание учиться позже приведут к появлению более двухсот книг, хотя, к сожалению, только тридцать из них дошли до наших дней.

Однако самой известной книгой аль-Джахиза является Китаб аль-Хаяван (Книга животных). Этот многотомный труд не только подробно описывает 350 видов различных животных, но также включает в себя образцы доисламской поэзии, личные наблюдения, юмор, рассказы и рефлексию на тему зоологических размышлений Аристотеля.

Хотя «Книга животных» упоминает довольно широкий круг предметов и явлений, большое количество научной информации, представленной в ней, имеет важное историческое и научное значение. Аль-Джахиз представляет концепцию биологической эволюции в этой книге.

После наблюдения за животными и насекомыми аль-Джахиз пришел к выводу, что должны существовать некоторые механизмы, которые влияют на эволюцию животных. Тут необходимо отметить, что это произошло за 1000 лет до и пионером в этих открытиях, как и , были мусульманские мыслители.

Аль-Джахиз пишет о трех основных механизмах эволюции: борьба за существование, превращение видов друг в друга и факторы окружающей среды.

Аль-Джахиз писал: «Животные участвуют в борьбе за свое существование, а также за ресурсы: их цель – выжить и оставить потомство». И продолжил: «Факторы окружающей среды влияют на организмы, развивая новые характеристики для обеспечения выживания, превращая их в новые виды. Животные, которые выживают и оставляют потомство, могут передать свои характеристики потомству».

Ему было ясно, что всегда существует один вид, более сильный, чем другой, и что для того, чтобы выжить, виды должны были выработать новые характеристики. Эти новые характеристики помогли видам адаптироваться к условиям окружающей среды и создали новые виды.

Хотя механизмы являются научными, Аль-Джахиз добавил к этому духовный аспект. Читатель должен был оценить сложность и чудо творения Всевышнего Аллаха.

Другие работы аль-Джахиза

Но «Книга животных» - не единственное великое произведение, написанное аль-Джахизом. Он также написал книги по психологии, арабскому языку и грамматике. Все они написаны на языке, очень доступном для простого человека. Иногда он добавляет забавные анекдоты и комментарии в своих научных работах.

В 868 году сын бедного продавца рыбы умер в Басре и оставил после себя впечатляющее наследие. Доподлинно неизвестна причина его смерти, но нет сомнений в том, что его произведения были и остаются действительно революционными. Иногда его называют «отцом теории эволюции».

Islam-today

На нижнем уровне руин в Восточном Бресилиане - во время выполнения задания «Природа зверя» - можно найти комнату с большой запертой железной дверью. За ней находится усыпальница старейшин, а в погребальной камере лежит . Дверь надежно закрыта. Чтобы открыть ее, надо завершить древний эльфийский ритуал очищения в знак уважения к усопшим. Табличку с последовательностью действий можно найти в саркофаге рядом с центральным залом, где дух мальчика звал мать. На первом рисунке таблички изображено, как наполненный водой глиняный кувшин ставят на алтарь. На втором рисунке показан эльф, который стоит на коленях перед алтарем и молится. На третьем рисунке эльф выпивает из кувшина глоток воды. На четвертом рисунке эльф выливает из кувшина оставшуюся воду обратно в пруд. На последнем рисунке изображена искусно украшенная дверь, которая открывается после завершения предыдущих четырех действий. Кувшин лежит в пруду, ритуал начинается с него. В усыпальнице поджидает призрак. После битвы из эльфийской погребальной камеры забираем .

Пошаговое исполнение эльфийского ритуала в лесу Бресилиан в Dragon Age: Origins:

  1. Взять глиняный кувшин.
  2. Наполнить кувшин водой.
  3. Уйти от пруда.
  4. Поставить на алтарь глиняный кувшин с водой.
  5. Опуститься перед алтарем на колени и помолиться.
  6. Осмотреть глиняный кувшин на алтаре.
  7. Сделать один глоток из кувшина.
  8. Взять глиняный кувшин.
  9. Уйти от алтаря.
  10. Выплеснуть воду из кувшина назад в пруд.