Как сделать персонажа в фоллаут 4. Создание персонажа. Заполнение формы регистрации и выбор начальных параметров

Игры в первый раз или ищите как сделать характеристики вашего персонажа более эффективными. Поскольку правила несколько изменились, от того как вы распределите очки S.P.E.C.I.A.L. будет во многом зависеть, как вы будете отыгрывать вашего персонажа.
Так как нет правильного или неправильного способа создания вашего персонажа, ниже предложен список оптимальных настроек для тех, кто хочет создать персонажа определённого типа характера, а также какие перки он должны приобрести, чтобы повысить их уровень. Обратите внимание, что вам не обязательно следовать предложенным принципами настройки досконально, вы вольны настроить вашего персонажа, как пожелаете, или добавить что-то своё!

Архетипы персонажей

Ремесленник

Вы стремитесь что-то мастерить? Вам нравится делать всё своими руками? Вы получаете удовольствие от домашнего хозяйства и капания в огороде? Тогда Ремесленник — архетип, подходящий вам. Эти настройки сфокусированы на тех характеристиках, которые связаны с получением перков, позволяющих использовать лучшие материалы для создания чего-либо. C Силой 4 вы можете получить как перк Оружейник (Armorer), так и перк Кузнец (Blacksmith), которые дадут возможность создавать модификации брони и оружия. Харизма 6 принесёт вам перк Местный лидер (Local Leader), который позволит вам строить линии снабжения между поселениями (что хорошо для ремесла). Вы также сможете построить торговые точки, тем самым подзаработать лишние крышки на стороне.

Между тем, Интеллект 6 предложит вам перк Фанатик оружия (Gun Nut) для лучших модификаций оружия, перк Сборщик хлама (Scrapper) для получения лучших компонентов во время утилизации оружия и брони, а также перк Наука! (Science!) для получения доступа к высокотехнологичным модификациям. Наконец, если вы обеми руками за ремесло, тогда ставьте 5 в Восприятие и разблокируйте перк Эксперт-подрывник (Demolition Expert) — с ним вы сможете смастерить взрывчатку на любой химической станции! Конечно, из сложившейся картины вы будете немного медленнее, слабее и менее удачливым — поэтому разделите оставшиеся очки между Выносливостью, Ловкостью и Удачей так, как считаете нужным.

Мистер Брутальный

Если большой и устрашающий — это ваше прозвище, предлагаем архетип Мистер Брутальный. Оставьте разговоры, скрытность и ремесло слабакам — вы рыбка покрупнее. Эти настройки фокусируются на создание монстра в конечном итоге. С колоссальной Силой 9 вы имеете возможность выбрать среди перков, увеличивающих урон от оружия и рукопашного боя — или просто всё, что связано с грубой силой. Не забудьте добавить финальное очко, когда найдёте силовую броню и кучу работающих термоядерных зарядов, которые позволяют ей работать.


С Восприятием 3 вы будете достаточно точным и у вас будет способность увеличивать урон от вашей винтовки. Выносливость 7 превратит вас в бойца с мощным ударом, который может принять на себя удар — с перком Адамантиевый скелет (Adamantium Skeleton) ваши конечности будут оставаться невредимыми. Наконец, с Интеллектом 3 вы можете модифицировать ваше оружие, чтобы стать ещё более смертоносным, а Ловкость 2 предоставит вам перк Коммандос (Commando), который увеличит наносимый урон от автоматического оружия. И не забудьте поставить 3 в строке Удача, чтобы получить перк Кровавая баня (Bloody Mess) — потому что, чтобы соответствовать званию Мистер Брутальный, вы должны окрасить стены кровью ваших врагов.

Ниндзя

Тихий, смертельно опасный, быстро совершающий массивные атаки в ограниченном пространстве — Ниндзя, это хороший выбор для тех, у кого скрытность — вторая натура. Поставьте не менее 4 в строку Силы, которая позволит получить перк Оружейник (Armorer) для создания ещё более опасного оружия. Восприятие 6 сделает вас ещё более смертоносным в ночи с перком Ночное существо (Night Person), ведь всегда лучше быть незаметным в ночи.


Ловкость 9 даст вам лучшие перки скрытности, которые предлагают больший диапазон для атаки рукопашным оружием. Если вы откроете в себе большего фанатика оружия — поднимите эту характеристику до 10. Наконец, Удача 6 даст вам такие перки, как Критический урон (Better Criticals), и даже Савант (Idiot Savant) при условии, что Интеллект должен быть 1. Конечно, Интеллект, Выносливость и Харизма, установленные на 1, кажется чересчур, но вы всегда можете уменьшить очки для Удачи и Восприятия.

Красноречивый учёный

С вашей хитрой гениальностью и острым язычком — сделайте так, чтобы мир следовал за вами — будь это люди, роботы или кто-либо ещё. Только убедитесь, что между вами и вашим врагом стоят ваши доверчивые головорезы. Красноречивый учёный — это тот, кто заставляет других людей делать за него грязную работу, при этом сам остаётся подальше от реальной угрозы. С Харизмой 10 вы получите доступ как к перку Шептун Пустоши (Wasteland Whisperer), который позволяет вам усмирять и управлять созданиями ниже вашего уровня, так и к перку Запугивание (Intimidation), который позволяет делать тоже самое с людьми.


Всё, что связано с угрозой искусственного интеллекта, решает перк Эксперт по роботехнике (Robotics Expert), доступ к которому даётся при Интеллекте 8, он позволяет вам взламывать роботов и получать над ними контроль. Оставшиеся 5 очков могут быть поровну разделены между оставшимися характеристиками, таким образом вы не совсем слабак, но то как вы распределите их, зависит от вас.

Как создание персонажа работает

Создание персонажа в Fallout 4 начинается в обучающей части игры, когда происходит встреча с торговцем из Волт-Тек. Он предложит вам заполнить анкету, включающую ваше имя и распределение очков между семью атрибутами системы S.P.E.C.I.A.L. Распределение очков не окончательное... у вас будет возможность изменить их прямо перед выходом из Убежища 111.

Каждый атрибут управляет различными аспектами вашего персонажа в двух направлениях:

Первое, числовое значение каждого атрибута влияет на ваши первоначальные способности, привязанные к этому атрибуту.

  • Сила определяет наносимый урон в рукопашном бою и грузоподъёмность.
  • Восприятие управляет точностью в режиме V.A.T.S. и ловкостью рук.
  • Выносливость отвечает за способность бега и очки урона.
  • Харизма управляет многими аспектами разговора и убеждения.
  • Интеллект влияет на бонусы опыта.
  • Ловкость добавляет очки действия в режиме V.A.T.S.
  • Удача отвечает за максимальную частоту повторений выгодных событий.

Второе, и не менее важное, атрибуты системы S.P.E.C.I.A.L. отвечают за доступные перки. Перки в свою очередь определяют большое количество способностей вашего персонажа: взлом, хакерство, получение бонусов урона, обнаружение дополнительных тайников с находками и множество других специальных способностей. Мы рекомендуем вам выбрать несколько способностей, которые вы действительно хотели бы иметь на протяжении всей игры, они-то и будут влиять на распределения ваших очков для атрибутов.Мне нравится 17

Не всем вот так «сходу» удается создать персонажа таким, каким на самом деле хотелось бы его видеть и играть. Поэтому процесс создания и кастомизации может затянуться и принести немало дискомфорта - особенно тем, кто подвержен синдрому «ослика и двух стогов сена».

Конечно, нет «абсолютно правильной» и «абсолютно неправильной» комбинации характеристик (а уж тем более внешности) персонажа. Тем более когда речь идет о Fallout . Но то, как будут распределены очки S.P.E.C.I.A.L. во многом определит стиль игры и получение от неё удовольствия. А потому немного проясняющей информации не повредит.

Наверное.

Fallout 4 : свет мой, зеркальце, скажи

А все потому, что процесс создания начинается с того, как милая семейная пара рассматривает себя (или друг друга?) в зеркало. На этом этапе можно «поиграться» с внешностями обеих - и мужчины, и женщины. И по идее, «выжившим» будет тот, кто останется на переднем плане перед нажатием кнопки «готово». И играть будете им. До самого конца.

Сам процесс создания персонажа в Fallout 4 понятен на интуитивном уровне - а у тех, кто сталкивался с кастомизацией уровня «смени свое лицо» (что нынче характерно для многих ) вообще никаких проблем не возникнет. Ну кроме «какой цвет глаз больше идет русым волосам?»

Можно, конечно, вообще не заморачиваться и взять, что дают (есть и дефолтные лица), но разработчики зря что ли корпели над всеми возможностями создания кого-то уникального? Тут тебе и детали выражения лица, и цвет кожи, и прическа, и телосложение. Процесс, в общих чертах, заключается в том, чтобы наводить мышку на ту часть, что хочется изменить (так, чтобы появилась зеленая подсветка) - и выбрать тип да цвет. Тут тоже можно не ограничиваться стандартным набором и скульптурировать по-своему и в подтверждение тому - десятки скриншотов игроков, которые «наскуптурировали» в Fallout 4 кого только их душенька желала - от Харли Квинн с Джокером до Авраама Линкольна. Так же есть «подраздел» со шрамами, веснушками и прочими «дефектами», которыми можно одарить персонажа - ну чтобы он был совсем-совсем неповторим. Интенсивность их тоже можно корректировать.

После этого нужно будет изо всех сил постараться не запутаться в длинных перечнях цветов и стилей волос - мужайтесь! Ну и про телосложение не забудьте - повертите треугольник настройки. И-и-и - готово!

Fallout 4 : перки всякие нужны, перки всякие важны

После того, как с внешностью покончено появится возможность побродить по дому и проникнуться семейной жизнью. А потом будет звонок в дверь, сигнализирующий ещё более напряженный момент кастомизации - добавление персонажу характера.


Там так же можно будет выбрать и имя - причем есть встроенный список имен и при выборе одного из них Кодсворт будет обращаться к персонажу, используя именно имя. Что довольно-таки круто, учитывая то, что в других играх, несмотря на выбор даже имени «по умолчанию», к персонажу обращаются либо по званию, либо по фамилии.

Там же будет перечень из семи Атрибутов: Сила, Восприятие, Выносливость, Харизма, Интеллект, Ловкость и Удача. И 21 очко, которое можно на все это использовать. Итак,

  • Сила - влияет на то, сколько с собой может носить персонаж и насколько больно бьет;
  • Восприятие - попросту говоря «внимательность к деталям», которая влияет, в частности, на точность оружия в V.A.T.S.;
  • Выносливость - влияет на «крепость» здоровья и то, как долго персонаж сможет бежать;
  • Харизма - влияет на умение убеждать в диалогах и повышает шансы на скидку в магазинах (если правильно использовать);
  • Интеллект - чем выше он, тем больше очков опыта будет получать персонаж, ведь умники извлекают урок из всего;
  • Ловкость - влияет на умение быть незаметным и красться, а также на количество очков действия в V.A.T.S.;
  • Удача - влияет на наносимый критический урон и шансы найти уникальные вещицы.

Возможность влить все 21 очко в какой-то один Атрибут есть, но стоит помнить, что Способности привязаны к Атрибутам - и создавать модификации к оружию и броне не получится, если не будет хотя бы четырех очков Силы (которые открывают Способности «Оружейник» и «Кузнец»). Проще говоря, от начального распределения Атрибутов зависит последующая «прокачка» персонажа.

А потому ниже будут представлены несколько оптимальных «сборок» для персонажей Fallout 4 - никто не заставляет делать именно так и никак иначе, но хотя бы продемонстрирует как это работает.

  • Харизматичный Ученый. Сила - 2, Восприятие - 3, Выносливость - 2, Харизма - 10, Интеллект - 8, Ловкость - 2, Удача - 1. С таким-то умом и умением складно говорить - мир будет буквально у ваших ног, будь то люди, роботы или птички на дереве. Весь этот типаж направлен на то, чтобы уговаривать делать других свою грязную работу. С 10 очками в Харизме сразу же будут доступны Способности «Говорящий с пустошью» (успокаивай и повелевай существами ниже своего уровня)и «Запугивание» (то же, что и предыдущее, но относительно людей). А 8 в Интеллекте даст доступ к Способности «Эксперт по роботехнике» - что позволит взламывать роботов и вертеть ими по своему усмотрению. Остальные 5 очков в данном случае можно распределить как угодно.
  • Ассасин. Сила - 4, Восприятие - 6, Выносливость - 1, Харизма - 1, Интеллект - 1, Ловкость - 9, Удача - 6. Тихий и опасный - хороший вариант для тех, кто не любит «светиться». 4 очка в Силе предоставят доступ к Способности «Кузнец», а, следовательно, умению создавать более смертоносное оружие и более тихую обувь. Восприятие предложенного уровня даст доступ к «Ночному существу» - то есть ночью персонаж с таким распределением очков будет ещё более опасен. Ловкость «поддаст» больше Способностей направленных на скрытность. Шестерка в Удаче откроет Способности «Савант» (при этом, чем тупее - тем лучше) и «Критический Урон» и докажет существование «альтернативной гениальности».
  • Танк. Сила - 9, Восприятие - 3, Выносливость - 7, Харизма - 1, Интеллект - 3, Ловкость - 2, Удача - 3. Объяснять геймеру (даже начинающему), что такое «танк» кажется нерациональным - но если разговорчики, скрытность и прочие хитрости не для вас, то вот нужный вариант. С 9 очками в Силе будут доступны Способности усиливающие урон… всякий урон, что и требуется любителям «грубой силы». Подобным образом распределенная Внимательность откроет достаточную меткость в стрельбе, а Выносливость - откроет «Адамантиевый скелет», что завершит картинку «брутального вояки, который может выдержать тонны урона». Ну и конечности останутся на своих местах. Тройка в Интеллекте позволит модифицировать оружие, а двойка в Ловкости - откроет «Коммандос» (бонусы к урону автоматическим оружием). И, наконец, 3 в Удаче означает Способность «Кровавая баня» - потому что же это за танк, который не разукрашивает стены кровью своих врагов?
  • Изобретатель. Сила - 4, Восприятие - 5, Выносливость - 3, Харизма - 6, Интеллект - 6, Ловкость - 2, Удача - 2. Самая сбалансированная из представленных прокачек при создании персонажа в Fallout 4 . Хотя и с акцентом на создании, постройке, изобретении… ну, вы поняли. С такой Силой станут доступны «Кузнец» и «Оружейник», а это значит - модификации брони и оружия. «Местный лидер» доступно только при Харизме в 6 очков и позволяет проводить линии снабжения между поселениями, а так же строить торговые пункты. Интеллект такой же «высоты» позволит стать «Фанатиком оружия» (улучшает модификацию оружия), «Сборщиком хлама» (можно получать лучшие компоненты от разобранных вещей) и «Наука!» (доступ к выскотехнологичным модификациям). А крепкая пять в Восприятии откроет Способность «Эксперт-подрывник» - сможете делать взрывчатку почти что «на коленке».

Ну и, в качестве завершения - наиболее полезные для персонажа Способности в начале Fallout 4 следующие: «Халявщик» (Удача - 2), «Хакер» (Интеллект - 4), «Наука!» (Интеллект - 6), «Массированый огонь» (Восприятие - 10) и «Взломщик» (Восприятие - 4).

Распределяйте здраво!

В общем, создавайте персонажа по своему вкусу!

Fallout 4 со временем отучает от многих старых привычек. Вы можете от всей души желать пройти игру без единого боя и победить условного Фрэнка Хорригана в словесной перепалке, но здесь это вряд ли получится (если, конечно, какой-нибудь славный умник не найдет хитрого способа обмануть скрипты). Вы можете по старой привычке засиживаться над трупом рейдера, выбирая, что вам может пригодиться, — но здесь в ход пойдет почти всё. Этот Fallout многое делает не совсем так, как мы привыкли, — и в этом одновременно его главная сила и главный недостаток.

Вот что нужно знать, чтобы перестать бояться и начать играть в Fallout 4 так, как это будет удобнее всего.

Не надейтесь решить все проблемы миром

В начале игры я вложил по десять единиц в интеллект и обаяние, надеясь, что это позволит мне никого не убивать. И это была ошибка, разумеется. Но не потому, что в играх от Bethesda героев без боевых умений всегда убивают особенно жестоко — вообще-то это правда, но не здесь, — а потому что в конце концов я все равно превратился в боевую машину. Просто пользовался для достижения цели другими способами.

Например, едва ли не самые ценные навыки в ветке обаяния — те, что позволяют переманивать врагов на свою сторону. Работают они не на всех и не всегда, зато не требуют от вас вообще никаких усилий. Вы просто наводите оружие на рейдера, а он (возможно!) поднимает руки и переходит на вашу сторону, по сути, становясь еще одним напарником. Не слишком правдоподобно, зато удобно, чтобы устроить на поле боя сущую неразбериху.

Силовая броня — выбор немощных

Один из навыков в ветке интеллекта — «Ядерный физик» (Nuclear Physicist) — не только усиливает энергетическое оружие, но и здорово снижает потребление энергии силовой броней, почти избавляя вас от проблем с поиском батарей. Единственное, что вас должно отныне волновать, — это запасы металла для починки поломанных деталей доспехов.

Кроме того, силовая броня с ходу поднимает вашу силу до 11, фактически решая проблемы с грузоподъемностью у слабого персонажа. Мораль проста: если вы отыгрываете тощего умника и испытываете проблемы с выживанием, носите броню. Она сводит на нет главную беду вашего персонажа.

Важно помнить две вещи. Во-первых, в силовой броне вы не можете плавать — только ме-е-едленно топать по дну. Во-вторых, пока вы в доспехах, на вас не действуют положительные свойства прочей одежды. То есть если вы одеты в костюм, повышающий обаяние, перед разговором стоит снять броню.

Берите навыки на вырост

Еще одна причина, по которой десятки в обаянии и интеллекте были не лучшей идеей, — возможность задаром поднять параметры другими средствами.

Во-первых, это дают разбросанные по миру пупсы-волтбои, по одному на каждый из параметров S.P.E.C.I.A.L. Если у вас 10 единиц навыка, соответствующий пупс увеличит их число до 11 (иначе поднять параметр выше 10 навсегда нельзя). Но если, скажем, десятка в удаче вам нужна только ради последнего умения в соответствующей ветке, есть смысл начать с девяткой и потом компенсировать последнюю единичку пупсом.

По-другому параметры можно подтянуть одеждой и всякой химией. Они не позволят вам улучшать навыки, привязанные к этим параметрам, но если, скажем, нужно с переполненной сумкой совершить последний рывок до торговца, то принять на грудь бутылку водки (+1 к силе, -1 к интеллекту) вполне работающий вариант. Только остерегайтесь зависимости. Ее легко вылечить у врача, но до него ж еще дойти надо.

Если вы хотите взломать дверь или терминал, а нужных навыков нет, попросите помощи у компаньонов — у Кейт и Ника Валентайна соответственно. Ну и последнее: после того как вы выберетесь из Убежища-111, в том, что осталось от комнаты Шона, найдите книжку You’re S.P.E.C.I.A.L., которая даст вам еще одно очко параметров. Повезло, что она сохранилась по прошествии двухсот лет!

Не забывайте стрелять из укрытия

Играть так, может быть, и весело, но далеко не во всех ситуациях противники готовы подать себя на блюдечке.

Легко упустить из виду, что в Fallout 4 можно стрелять из укрытия, как это делают NPC. Для этого подойдите вплотную к стене и зажмите кнопку, отвечающую за прицеливание. Герой высунется из укрытия, и вы сможете относительно спокойно навестись на цель. Конечно, часто проще выйти в поле, накачать себя «винтом» и, чередуя V.A.T.S. и реальное время, красиво все разнести, но бывают моменты, когда лучше не рисковать.

Собирайте всё

Серьезно. Ни для чего не пригодных предметов тут нет. Сначала вам будет не хватать клея для модификаций. Потом — болтов, проводки, керамики, стекла... В общем, собирайте всё, что подвернется, если хотите улучшать экипировку. А вы наверняка хотите, потому что это здесь едва ли не самая интересная механика. По крайней мере, по части создания предметов «Ведьмаку 3 » и Dragon Age: Inquisition есть чему поучиться у Fallout 4 .

Так вот, ресурсы для модификаций и строительства берутся, прежде всего, из разбросанного по миру хлама, которому раньше не находилось никакого применения: из всяких тарелок, ложек, костей, лабораторных инструментов и прочей ерунды. Всю дребедень можно сбросить на верстак, нажав одну кнопку, поэтому проблема забитого рюкзака в Fallout 4 стоит далеко не так остро, как прежде.

Извлекайте пользу из ремесел и поселений

На том же Reddit есть немало интересных поселений, на которые игроки потратили десятки часов. Но если вы хотите просто заработать, красота не имеет значения.

Перк «Местный лидер» (Local Leader, 6 единиц обаяния) критически важен, если вы хотите не просто строить поселения, но и извлекать из них пользу. На втором ранге навыка вам позволяют возводить торговые лавки, ценные не столько возможностью что-то купить или продать, сколько постоянным притоком денег. О финансовых проблемах можно будет забыть.

По большому счету, пользуясь ремесленными перками и добываемыми в поселениях ресурсами, вы можете разжиться вообще всем, что может понадобиться. Из богатой рассады тошки, например, химик произведет горы нужного для улучшений оружия клея, а из избытков водных ресурсов всегда можно пополнить свои запасы. Все добро, что производит поселение, складывается в меню мастерской, откуда его и можно забрать.

Ну и само собой, когда вы осваиваете новую площадку для поселения, первое, что стоит сделать, — очистить ее от руин, остовов машин, сломанной мебели, бревен и прочего. Странно видеть, как выходец из Убежища за несколько минут убирает территорию эффективнее, чем все население Пустоши за двести лет, но, в любом случае, из такого мусора добывается много стали, древесины и других базовых ресурсов.

Выберите одну пушку (но не забывайте про запасные)

Бывает, что артефактное оружие (этот револьвер, например, поджигает врагов) оказывается значительно сильнее пушки, которую вы таскали с собой всю игру. Но если вы не умеете им пользоваться, часто имеет смысл хранить верность старому стволу.

Практика показывает: пройти игру можно с любым оружием, если вы поддерживаете его в хорошем состоянии. Конечно, от ржавых самодельных пистолетов радости куда меньше, чем от артефактных отбойников и плазменных винтовок (даже если вы пришпилите к самопалу все возможные примочки), но и они помогут делу, если сосредоточиться на чем-то одном и развить правильный перк, повышающий урон конкретно от этого вида оружия.

Но помните: патроны рано или поздно заканчиваются, особенно если вы стреляете очередями. Полезно иметь запасную пушку под другой калибр или просто быть готовым перейти на трофейное оружие. Идти, скажем, с лазерным пистолетом на синтов — не худшая идея, ведь с каждого из них вы подберете больше батареек, чем потратите.

Ищите и экспериментируйте

Игры Bethesda всегда были и будут про эксперименты. Эксперименты с параметрами, с ситуациями, с модификациями, в конце концов. Стал бы Skyrim настолько популярным, если б не дурацкие видео, в которых NPC надевали на голову ведра, а медведи летали в космос? Стал бы, конечно. Но не настолько.

Каждая игра Bethesda — это огромная «песочница» с простым набором правил, коим, как показывает практика, совсем не обязательно следовать в точности. Сунуться куда не просят, сделать что не надо. Эти правила не так уж сложно обойти, отыскать в них лазейку, которая заставит игру вывернуться наизнанку, а потом изобрести какой-нибудь хитрый выход из ситуации.

В этом всегда что-то есть.

Если вы бродите по пустошам Бостона с самого первого дня релиза, ваш главный персонаж в Фэллаут наверняка напоминает Халка. Неуязвимость для прямых попаданий со снайперской винтовки, громовой удар силового кулака, полный пакет перков. Особого интереса к игре уже может и не быть, поэтому ваш персонаж нуждается в перезагрузке.

Каким аватаром играть во второй раз? Снова собирать те же самые перки, пользоваться одинаковыми преимуществами? А может, лучше оживить игру, придавая своим персонажам особую прелесть. Как насчет змеиной точности и скрытности Ниндзя или мускулистого Мясника-маньяка с IQ ниже 40 и пудовыми кулаками-кувалдами?

Давайте попробуем взглянуть на 9 возможных характеров, чья уникальность заставит задуматься: «а не попробовать ли?». И начнем с Ниндзя

Ниндзя - живи по кодексу бусидо

Характер Ниндзи не означает, что можно носиться по Пустоши, размахивая нунчаками и орать «Банзай!». Метательными звездочками игра новоявленного самурая-ниндзя также обделяет. Но не все так плохо, как кажется! Нужно лишь потерпеть на начальных уровнях, выкачивая спец-навыки - Ловкость и Удачу. «Блиц» и «Стелс-режим» позволят вам телепортироваться к врагам в режиме VATS, раздавая критический урон направо и налево.

Начальные умения Ниндзя в таблице SPECIAL:

  • Сила - 2
  • Ловкость - 8
  • Удача - 8

Какие перки качать:

Блиц, Кровавый беспорядок, Железный кулак, Высшая Лига, Ниндзя, Критический урон, Собиратель критов и Скрытность.

Супер Шпион - агент её Величества Тени

Мастер Шпионажа в Fallout 4 способен проникать в любое хранилище, обойти бдительную охрану и убивать только по самой острой необходимости. Вы можете собрать целую коллекцию ценностей в закрытых сейфах, заполучить бесценную информацию с терминалов. Мастер Шпионажа убивает тихо, мало, но очень эффективно. Билд нужен тем, кто хочет воссоздать аналог ФСБ, ФБР или МИ-9 в Пустоши, став самым легендарным шпионом игры.

Как стать шпионом в темных очках? Качайте Интеллект, чтобы взламывать компьютеры и роботехнику. Перки Помешанный на Пушках и Наука помогут модернизировать оружие. Высокий уровень Ловкости позволит прокачать Стелс-режим, а перк «Песочный Человек» добавит качества бесшумному оружию.

Начальные умения Мастера Шпионажа в таблице SPECIAL:

  • Восприятие - 4
  • Интеллект - 8
  • Ловкость - 7

Какие перки качать:

Хакер, Эксперт по роботам, Песочный Человек, Скрытность, Помешанный на Пушках, Наука, Ниндзя, Карманник и Стрелок.


Серийный убийца - нужно больше трупов!

Надоело носить маску добрячка? Отдавать торговцам заработанные кровью и потом деньги? Пора миру Пустошей познакомиться с Серийным Убийцей - беспощадным маньяком, который приступает к диалогу только с теми, кого он уже успел отправить на тот свет. Украсьте персонажа ожерельем из вражеских ушей и вперед, сеять страх и ужас на Пустошах.

Этот билд не специализирован на каком-то конкретном классе оружия и вариаций у него может быть много. Подкачайте Силу для получения Высшей Лиги, добавьте Ловкости для Ниндзи и Скрытности. Подруга серийного убийцы - ночь, поэтому стоит качать и Восприятие, для получения перка Ночная Личность. Песочный Человек позволит незаметно убивать людей во сне, добавляя вашему персонажу мрачных тонов и отрицательной репутации.

Начальные умения Серийного Убийцы в таблице SPECIAL:

  • Сила - 2
  • Восприятие - 6
  • Ловкость - 7
  • Харизма - 10

Какие перки качать :

Скрытность, Ниндзя, Высшая Лига, Убийца женщин, Каннибал, Песочный Человек, Ночная Личность, Устрашение, Стрелок.


Снайпер - бьем точно в цель

Для настоящего снайпера ключом к выживанию является терпение. Определить цель с большой дистанции, узнать число противника, контролировать их передвижения по локации и нанести хирургически точный удар. После снайпера на земле царит тишина и только разбрызганные мозги врагов напоминают о его незримом присутствии на Пустоши.

Полагаться надо на свои Стелс-навыки, избегать прямого боя на близкой дистанции. Достичь этой цели поможет высокое Восприятие (Стрелок и Снайпер) вместе с Ловкостью (перки Скрытность и Ниндзя).

Начальные умения Снайпера в таблице SPECIAL:

  • Восприятие - 8
  • Ловкость - 8
  • Удача - 8

Нужные перки:

Ниндзя, Быстрые Руки, Живчик и Скрытность.


Железный человек - мощь брони

Пока бродишь по Пустоши в кожаной куртке рейдера или обычной спецовки, понимаешь: чего-то не хватает. Не хватает истинной мощи силовой брони, которой так славятся отборные боевые единицы в Fallout 4. Силовая броня поставит перед вами приятный выбор: стать для Пустошей спасителем или настоящей катастрофой, закованной в сталь.

Чтобы воплотить свои фантазии в жизнь, надо выделить несколько очков на Интеллект, чтобы открыть Ядерного Физика, чтобы заправлять броню. Наука нужна для поднятия уровня брони и никак не обойтись без Силы, которая откроет нам доступ к перку Фанат Больших Пушек. Ну и наконец, Поезд Боли увеличит скорость атаки в силовой броне до невероятных показателей.

Начальные умения Железного Человека в таблице SPECIAL:

  • Сила - 10
  • Выносливость - 3
  • Интеллект - 9

Нужные перки:

Физик-ядерщик, Наука, Фанат больших пушек, Кузнец, Оружейник, Непробиваемость, Дарующий Жизнь.


Безумный ученый - гениальность наше все!

Не любите кровавых бань и свалок лицом к лицу? Пытаетесь выжить в мире воинственно настроенного общества? Вместо пулемета или кочерги можно воспользоваться естественным даром человечества - мышлением. И стать мастером на все руки, экспертом по взрывчатке, компьютерным взломам и ловушкам. Устроить врагам хитроумную западню, а после медленно войти в комнату с трупами и злобно потирая руки, изобразить настоящий дьявольский смех.

Приоритет безумного ученого - Интеллект. Используйте очки интеллекта, чтобы изучить Хакера, Химика, Ученого и Эксперта по роботехнике. Тогда вам не будет равных во всяческой электронике, вы сможете сами производить лекарства и крафтить энергетическое оружие. Почему энергетическое? Нужно поддерживать стереотипный образ злобного гения - белый халат, сумасшедшая улыбка и здоровенная лазерная пушка в руках. Оставьте немного очков на Восприятие для перка Эксперт-Подрывник и вперед, создавать свою собственную лабораторию!

Начальные умения Безумного ученого в таблице SPECIAL:

  • Восприятие - 5
  • Интеллект - 10
  • Ловкость - 2

Нужные перки:

Хакер, Химик, Ученый, Эксперт по роботехнике, Эксперт-Подрывник, Коммандо/Стрелок


Уличный боец - крошим врагов голыми руками

Увидев вас, люди захотят узнать, не было ли в вашем роду супермутантов. Но холодный расчетливый интеллект и кулаки размером с кувалду охладят насмешников лучше ведра с водой. Хотите разбивать головы врагов голыми руками? Надо подкачаться, надо-надо подкачаться. Сила - наше все (перки Высшая Лига и Железный Кулак обязаны быть в арсенале). Качайте и ловкость, чтобы получить перк Блиц и Движущуюся цель. И тогда сам Рокки не устоит против ваших стальных кулаков.

Начальные умения Бойца в таблице SPECIAL:

  • Сила - 9
  • Ловкость - 9
  • Выносливость - 3

Нужные перки:

Высшая Лига, Железный Кулак, Движущаяся Цель, Блиц, Укоренившийся, Прочность, Дарующий жизнь.


Поселенец - новая империя на развалинах старого мира

Если при первом прохождении вы исходили все Пустоши вдоль и поперек, то оседлый образ жизни может показаться вполне привлекательным. Билд Поселенец ориентирован на сбор огромного количества ресурсов, их переработку и как результат - постройку собственного урегулирования. Чтобы перерезать ножницами ленточку у ворот новой столицы Пустоши, будущему властителю придется перетаскать немало груза на собственной спине. Поэтому, качайте силу и выносливость, чтобы нести большее количество груза. Не забудьте о Харизме, которая даст вам перк Лидера, позволит наладить линии снабжения между поселениями и расширяться. На 14 уровне вы сможете строить магазины, а перк Собирателя позволит отыскать нужные материалы в несколько раз быстрей. Не забудьте об Удаче, которая даст перки Собирателя и В поисках Фортуны.

Начальные умения Поселенца в таблице SPECIAL:

  • Сила - 6
  • Удача - 2
  • Харизма - 6
  • Интеллект - 5

Нужные перки:

Сильная Спина, Местный Лидер, Наука, В поисках фортуны, Собиратель, Собиратель крышек, Попрошайка.


Одинокий странник - ковбой Пустоши

Одинокий блондин из легендарного вестерна «Хороший, плохой, злой» позавидовал бы вам и вашему гордому одиночеству. Страннику ничего не нужно, кроме его собственного умения выживать. Этот персонаж презирает отношения и беседы, ему незнакомо слово «роман», это социопат-одиночка, цель которого - выжить.

Это самый универсальный билд в списке, но Одинокий Странник нуждается во многих умениях. Акцент следует сделать на Силу, Выносливость и Восприятие. Немного очков харизмы (это очень важно) позволит вам заполучить перк-тезку Одинокий странник.

Начальные умения Странника в таблице SPECIAL:

  • Сила - 6
  • Выносливость - 3
  • Восприятие - 4
  • Харизма - 3
  • Ловкость - 2
  • Интеллект - 4

Нужные перки:

Одинокий Странник, Коммандо, Сильная спина, Хакер, Стрелок, Взломщик.