Светодиоды для велосипеда. Делаем светодиодную подсветку колес велосипеда своими руками Светодиоды на колесо велосипеда

Наверное, практически у каждого есть велосипед. Во всяком случае, у представителей мужского пола. Производители, гонясь за клиентами в условиях жесточайшей конкуренции, предлагают громадное множество моделей различной окраски и характеристик. Можно различить их по наличию или отсутствию амортизаторов, различными тормозными системами, количеством скоростей. Многие устанавливают на своего двухколесного друга электронные спидометры, навигаторы, музыкальные проигрыватели. Однако, хочется все равно как то выделиться и показать свою индивидуальность, так сказать сделать тюнинг велосипеда.

Хорошим вариантом выделится вечером или ночью может стать подсветка колес велосипеда.

Подсветка колес своими руками

В этом обзоре мы рассмотрим, как сделать подсветку на велосипед своими руками с использованием светодиодных лент. Подсветка, сделанная своими руками, подчеркнет стиль и вкус, сделает Вас ярким и заметным, кроме того она точно неповторима! Тут можно самостоятельно выбрать цвет свечения, цветовую гамму, количество ламп и прочие параметры.

Варианты подсветки для колес

Самым простым вариантом подсветки колес велосипеда можно выделить колпачки на камеры. Моментальная установка, не нужно никаких специальных познаний, различные цвета свечения. Пока вы не двигаетесь и колесо не крутится — это просто лампа или светодиод, однако при наборе скорости начинает появляться световой след. Он становиться длиннее, в зависимости от скорости движения.

Точечная подсветка колес

Подсветка колес велосипеда так же может быть выполнена более сложным способом — установкой отдельных ламп либо светодиодов, которые собираются последовательно и включаются в общую схему. Необходимо предусмотреть аккумулятор для питания и выключатель, для отключения ламп в дневное время.

Оригинальная подсветка разного цвета

Вы можете подобрать лампы с различным цветом свечения, и соответственно создать определенный световой узор. Наиболее распространены светодиоды на велосипед. Они выпускаются промышленностью в различных цветах свечения и яркости, долговечны, потребляют мало электроэнергии.

Подсветка на спицах

На спицы светодиоды крепятся с помощью хомутиков, вся схема спаивается проводами и изолируется. Можно дополнительно контактные участки промазать герметиком для защиты от влаги.

Подсветка своими руками

Более сложной в изготовлении является подсветка на велосипед, выполненная из светодиодной ленты, наглядно она продемонстрирована на видео. Давайте подробно рассмотрим тему, как изготавливается подсветка на велосипед из светодиодной ленты своими руками.

Подсветка двойная светодиодом

Гибкие светодиодные ленты изготавливается из основы – диэлектрика толщиной порядка 0,2 мм, на ней располагаются дорожки, проводящие электрический ток и выполнен монтаж нагрузочных сопротивлений и светодиодов в корпусе формата SMD. Они могут быть разноцветного свечения – это достигается установкой разных светодиодов на одном кристалле. Лента может быть разрезана на модули, по нанесенным на нее специальным маркерам. Длина такого модуля может составлять от 2 до 10 см, питание составляет обычно 12 вольт, ширина может варьироваться от 8 до 40 мм.

Современные светодиодные ленты имеют четыре основных цвета свечения. Они производятся из светодиодов белого, красного, синего и зеленого цветов.

Остальные цвета гаммы получают путем смешивания этих цветов. Таким образом, можно выбрать для своего двухколесного друга понравившуюся вам ленточку из множества вариантов практически в любой цветовой гамме.

4 цвета светодиодных ламп

Из вышеописанного видно преимущества использования ленты вместо светодиодов:

  • большой выбор цвета свечения, а путем смешивания цветов, возможно, получить практически всю цветовую гамму;
  • нет необходимости монтажа и пайки отдельных светодиодов;
  • эстетичный вид;
  • долговечность работы подсветки до 50 000 часов.

Для изготовления подсветки своими руками даже дома Вам потребуется:

  • выбрать и купить необходимую LED ленту в нужном количестве;
  • приобрести пару батареек на напряжение 9В;
  • хомуты для крепления батареек к втулке колеса;
  • выключатель питания;
  • паяльник номинальной мощностью 40 Вт;
  • клей для монтажа к ободу колес.

Подготовка к работе — материалы

Для начала работы нужно снять колеса с велосипеда. Хорошо промыть и обезжирить обода колес. Затем необходимо измерить длину участка между спицами и нарезать куски нужного нам размера по определенным меткам. Монтаж ленты начинается от ниппеля, то есть он будет точкой отчета. Затем поочередно монтируем полоски на обод с помощью клея и спаиваем стыки. К концу припаивается вводной питающий провод. С помощью хомутов нужно закрепить батарейки на втулке колеса и протянуть вводной провод, не забыв установить выключатель питания. Рекомендуем промазать стыки герметиком для защиты от влаги и грязи.

Оригинальная подсветка на колесах

После высыхания клея проверяем работоспособность конструкции. Если все заработало, значит, монтаж выполнен качественно.

Если при включении питания свечение не возникает, проверяем правильность монтажа. Можно с помощью вольтметра прозвонить наличие напряжения на местах спайки. После проверки и убедившись в том, что подсветка работает, устанавливаем все на свои места и в темное время суток наслаждаемся полученным результатом.

В заключение можно подытожить следующим образом. Подсветка без особых проблем может быть сделана любым желающим, имеющим начальные навыки работы с паяльником. Вопросы по выбору можно задать техническим консультантам в магазине, где планируете приобрести данный товар. Продается гибкая лента практически в любом магазине, торгующем радиоэлектронными компонентами или автомобильной электроникой.

Подсветка на нипеле — след

Главным, не забываем, является резка светодиодной ленты по специальным маркерам, нанесенным на нее. В других случаях правильной работы добиться не удастся.

Так прочитав статью и потратив на создание подсветки три — четыре часа свободного времени, даже в домашних условиях можно очень сильно изменить дизайн и создать свой яркий стиль. Мы гарантируем, что вы станете точно заметным и интересным широкому кругу людей. Так что дерзайте, подбирайте цветовую гамму и вариант ее размещения.

Лето – пора активного отдыха и ежедневных велопрогулок. Каждый любитель этого транспортного средства хочет, чтобы его велосипед выглядел необычно и оригинально в этом вам отлично поможет подсветка для колёс, а как её сделать, мы расскажем в этой статье.

Подсветка подручными средствами: используем коктейльные трубочки

Профессиональные материалы и устройства, используемые для велотюнинга, могут стоить довольно дорого. Но, как известно, наши люди умеют мыслить необычно и делать своими руками очень интересные вещи. Как раз о таком способе мы и хотим вам рассказать. Реализовать эту идею вы сможете, используя доступные средства. Вам понадобятся:

  • светодиоды высокой яркости любого цвета, диаметром 5 мм – 18 шт (по 9 на каждое колесо);
  • резисторы – 18 шт (по количеству светодиодов);
  • 1 метр термоусадки;
  • 1 метр монтажного провода;
  • фольгированный стеклотекстолит – 2 шт размером 120 Х 120 мм;
  • 1 упаковка стяжек 100 мм;
  • 4 батарейки АА;
  • 2 щётки генератора для ВАЗ 2101 (можно приобрести в магазине автозапчастей;
  • Коктейльные трубочки по количеству светодиодов.

Вы можете взять любое количество светодиодов (а значит – резисторов и трубочек). Главное, чтобы на каждом колесе оно было одинаковое.

Гофрированный участок трубки обрежьте ножницами. В трубку вставьте светодиод и заглушку. Перед этим светодиод нужно доработать, поскольку он внизу конусообразный и имеет выступ. В таком виде его нельзя прикрепить к спицам. Поэтому нужно сделать надфилем пропил по диаметру спицы.

Для заглушки можно взять алюминиевую проволоку диаметром 5 мм и длиной, которой будет достаточно для крепления хомутиком. Можно так же использовать для этого и второй светодиод. Заглушку посадите на клей «Момент» или герметик.

Обратите внимание! Вы можете столкнуться с тем, что соломинка по диаметру меньше, чем светодиод. Исправить это легко: развальцуйте трубочку при помощи карандаша, или аккуратно обожмите в тисках.

По этой схеме сделайте пропил по диаметру спицы

Неоновые трубки готовы, вам осталось припаять подходящие по номиналу резисторы к ножке светодиода и установить устройство на велосипед.

Подробнее об установке подсветки

При креплении щётки вам нужно иметь в виду, что у разных моделей велосипедов свои особенности, дополнительные отверстия, различная геометрия. Поэтому решить этот вопрос нужно самостоятельно.

Старайтесь располагать щётки ближе к оси колеса, это поможет уменьшить диаметр токоприёмного диска. В крайнем случае можно установить элемент питания ближе к центру колеса, не используя щётки, но таким образом он будет незащищён.

Для токоприёмника вам потребуется фольгированный стеклотекстолит. Будет лучше, если вы закрепите токоприёмник на дисковый тормоз – на нём уже предусмотрено готовое крепление с винтами.

В качестве элементов питания вы можете использовать любые подходящие аккумуляторы, например Ni-MH 1400 mA/h. Возьмите держатель от заднего подседельного катафота и винтиками прикрутите к нему площадку из текстолита. К площадке приклейте батарейный бокс.

Для того, чтобы трубки на колесе были расположены симметрично, установите их с одной стороны. При эксплуатации будет совсем незаметно, что они закреплены сбоку.

Прикрепите при помощи стяжек (хомутиков) светодиодные трубки за заглушку и светодиод. При этом замок стяжки должен находиться на спице. Обрежьте лишние хвостики бокорезами под корень замка.

Ну вот, подсветка колёс полностью установлена, и теперь вы можете быть уверены, что не останетесь незамеченными во время вечерних и ночных велопрогулок. Кстати, вместо коктейльных трубочек можно использовать трубки от капельницы, заполненные гелем и блёстками.

Светодиодная лента – эффектный результат

Этот вариант исполнения подсветки немного сложнее и отнимет больше времени. Но если это вас не пугает, то результат в итоге вас очень обрадует.

Итак, вам понадобятся такие материалы и инструменты:

  • лента светодиодная в силиконе SMD 3528 – 1 метр;
  • витая пара (интернет-кабель) – 1 метр;
  • отсек для батареек под «крону» с выключателем – 1 шт;
  • батарейка «крона» на 9 В – 1 шт;
  • соединение для питания «мама-папа» разъёмное – 1 шт;
  • стяжки пластиковые 25 см – 3 шт;
  • прозрачный силиконовый герметик и прозрачный клей «Момент» - по 1 тюбику;
  • олово, флюс;
  • паяльник с тонким жалом 25 Вт;
  • ножницы, канцелярский нож, кусачки.

Все материалы указаны из расчёта на 1 колесо. Поэтому, на 2 колеса вам, соответственно, понадобится вдвое больше расходников.

Вы можете выбрать светодиодную ленту любого цвета

Кстати, длину светодиодной ленты вам понадобится рассчитать исходя из размеров колёс вашего велосипеда. Для примера возьмём колесо диаметром 26 дюймов с 36 спицами. Расстояние между спицами равняется 4 см, значит, потребуется лента с 120 светодиодами на 1 метр, кратность резки у неё как раз составляет 2,5 см. Если на колесе 32 спицы с расстоянием 5 см, то подойдёт стандартная лента на 60 светодиодов.

Какого цвета выбрать светодиодную ленту, зависит только от вашего желания и фантазии. Тюнинг может быть выполнен в одной гамме, а можно сделать колёса разных цветов, чтобы получилось оригинально и необычно.

Пошаговая инструкция по установке

Мы будем описывать работу на примере колеса, по размерам которого рассчитывали длину светодиодной ленты – 26 дюймов и 36 спиц.

  1. Светодиодную ленту нарежьте в обозначенных местах на 35 кусочков по 2,5 см. Канцелярским ножом зачистите контакты с двух сторон каждого отрезка от остатков силикона. Залудите контакты при помощи паяльника.
  2. Тщательно очистите обод колеса от грязи. Начинайте наклеивать кусочки ленты от первой спицы после ниппеля. При этом следите за полярностью, чтобы не приклеить отрезок не той стороной. Наклеивайте строго по центру между спицами, чтобы при последующей пайке все участки были одинаковыми.
  3. После того, как вы всё наклеили, спаяйте кусочки проводами. Возьмите витую пару и удалите с неё изоляцию. Выберите 2 любых провода так, чтобы они по цвету не очень бросались в глаза. Один провод нужно будет пустить на «+», другой на «-».
  4. Нарежьте кусачками по 34 шт каждого провода так, чтобы эти кусочки длиной были не меньше расстояния между отрезками ленты. Зачистите и залудите паяльником. Паять провода начинайте от ниппеля по часовой стрелке. Сначала припаяйте все плюсы, потом – все минусы.
  5. Покройте места спайки силиконовым герметиком, чтобы защитить от влаги. Делайте это аккуратно, небольшими количествами средства. Один контакт, к которому будет осуществляться подача питания, замазывать не надо. Дайте герметику высохнуть.
  6. Батарейный отсек закрепите тремя стяжками на спицах сразу возле втулки. Припаяйте к его проводам штекер «мама», а штекер «папа» - к проводам, уходящим на светодиодную ленту. Следите за полярностью проводов.

Так выглядит тюнинг колёс светодиодной лентой

Для такого тюнинга вам понадобятся усидчивость, время и умение работать с паяльником. Но поверьте, оно того стоит! Вы станете центром внимания на любой велопрогулке.

Видео о том, как сделать подсветку колёс велосипеда

Недавно мы встретили на улице велосипед с очень интересной подсветкой, скажем честно, этому мы были серьезно удивлены. Поэтому решили повторить опыт этих умельцев и рассказать вам, что такое подсветка велосипеда светодиодной лентой, и как ее правильно сделать.

Колеса велосипеда, подсвеченные светодиодной лентой, всегда выглядят шикарно, установив такую подсветку, вы точно выделитесь на улице. Плюс ко всему, сможете создать хорошую видимость как для себя, так и для других участников дорожного движения.

Пару слов хотелось бы сказать о том, как выбрать ленту для велосипеда, в первую очередь вы должны ориентироваться на ее защиту, минимально IP 65, если установите больше – будет лучше. Покрытие у ленты должно быть прорезинено. Также нужно подобрать аккумулятор, общая мощность должна составить 12 В. При желании можно добавить контроллер, но мы этого делать не рекомендуем, и так установка не из простых, да и затрачивать лишние средства не совсем хорошая идея. Узнайте о том, как светодиодная лента лучше.

Материалы для подсветки

Отвечая на вопрос, как сделать светодиодную ленту на велосипед, изначально, вы должны подготовить следующие материалы. Найти их несложно, в любом магазине они есть.


Светодиодная лента на колеса велосипеда: подробная инструкция

Сразу хотим обратить ваше внимание, легкого в этом нет ничего. Даже опытные электрики тратят на такую установку примерно один день. Процесс имеет множество особенностей, вам придется перечитать еще несколько вспомогательных статей по этой теме. Но, результат будет оправдан в любом случае. Если готовы, собирайте свои нервы в кулак, и давайте делать все вместе.

Разрезаем светодиодную ленту

В первую очередь определяем длину ленты, которая нужна на колеса велосипеда. Для этого можно приложить обычный шнурок, используя его, результат получится точным. Также читайте: как выбрать блок для светодиодной ленты.

Далее разрезаем ленту в необходимом месте, как показано на фото.

Вот такие кусочки должны получиться.

Крепим и паяем ленту

Чтобы получилась красивая подсветка велосипеда светодиодной лентой, к этому этапу нужно проявить особую серьезность. Здесь мы должны выполнить сразу два серьезных дела:

  • Спаять ленту.
  • Закрепить ее на колесо.

Изначально начинаем ее паять – это самый долгий процесс, который не терпит ошибок. Мы первый раз спаяли немного не так, и лента у нас в итоге не загорелась. Когда приступите к пайке, старайтесь делать все аккуратно, спешка только повредит. Читайте детально: как спаять светодиодную ленту. В конечном результате не забываем изолировать, коннекторы не годятся, используйте специальные силиконовые герметики.

С креплением ситуация проще, можно использовать несколько способов:


Вот такой результат получается в итоге.

Подключаем питание

Здесь мы должны подключить все между собой, этап несложный, но немного неопрятный, сложно лазить между спицами.


Подсветка велосипеда светодиодной лентой: фото




Как установить светодиодную ленту на велосипед: видео

В данной статье речь пойдет о различных видах подсветки велосипеда. Подсветка обеспечивает хорошую видимость велосипеда в темное время суток, повысит безопасность и позволит выделиться из общей массы велосипедистов.

Подсветку велосипеда можно условно разделить на 2 типа: подсветку колес и подсветку рамы.

Подсветка колес.

Подсветка колес велосипеда может осуществляться следующими способами:

1. Подсветка с помощью специальных светодиодных колпачков на нипель.

Наиболее распространенный способ подсветки. Обычно колпачки имеют небольшие размеры. Цена колпачков минимальная, эффективность достаточно высокая. При вращении колеса создается эффект полностью светящегося колеса, при этом работают от одной или нескольких батареек-таблеток.



Недостатком можно считать недостаточную интенсивность свечения и угасание подсветки при снижении скорости и остановке велосипеда.

2. Графическая подсветка колес.



По сути, представляет собой улучшенный вариант предыдущего способа подсветки, только в данном случае, вместо обычного светодиодного колпачка на колесо устанавливается специальный светодиодный модуль. Указанный модуль представляет собой LED-дисплей, который при езде велосипеда, создает определенный световой узор (с текстом, изображениями, различным набором цветов).Светодиодный модуль, как правило, крепится к спицам колеса с помощью специальных хомутов.



Чаще всего работают от нескольких батареек типа ААА.Светодиодные модули так же сильно зависят от скорости езды Вашего велосипеда. Кроме того, они чуть дороже простых светодиодных колпачков. Тем не менее, благодаря большему количеству используемых светодиодов, данный вид подсветки значительно ярче, что выгодно сказывается на внешнем виде велосипеда.

3. Использование гибкого неона.

Гибкий неон представляет собой источник света, в виде цветного провода, при подключении к источнику питания испускает равномерный, яркий свет по всей длине. Центральная медная жила провода покрыта люминофором поверх уложены два тонких провода и все покрыто прозрачным ПВХ различного цвета и толщины.На одном конце провод подключается к специальному блоку питания (инвертор), на другом конце устанавливается заглушка.

Свечения люминофора происходит под воздействием переменного тока высокой частоты, источником этого тока является специальный инвертор.




Для подключения, достаточно соединить контакты гибкого неона с инвертором, после чего останется лишь закрепить гибкий неон на спицах при помощи хомутов. Инвертор также крепится на колесе при помощи хомутов.


Подсветка рамы.

Подсветка рамы велосипедаможет осуществляться следующими способами:

1. Подсветка рамы светодиодной лентой.

Подсветка при помощи светодиодной ленты отличается простотой монтажа и наиболее ярким свечением.

Для установки светодиодной подсветки, достаточно отрезать кусок светодиодной ленты необходимой длины и закрепить ее на раме (предварительно очистив и обезжирив поверхность рамы) таким образом, чтобы свечение светодиодов было направлены в землю.

После этого, остается только закрепить на раме источник энергии в 12 вольт и подключить его к светодиодной ленте.

Основным недостатком ленты является ее яркое свечение. Если свечение светодиодов будет направлено не в землю, яркость светодиодов будет слепить окружающих людей и транспортные средства, что может привести к аварии.

2. Подсветка рамы гибким неоном.

Отличается от неоновой подсветки колес только тем, что инвертор необходимо закрепить на раме. В остальном процесс аналогичен. При помощи хомутов закрепляем гибкий неон и подключаем его к инвертору.

Гибкость провода позволяет гнуть его под любыми углами, сложить вдвое и даже завязать его в узел, при необходимости. Использование гибкого неона для подсветки колес Вашего велосипеда ограничено только Вашей фантазией.

3. Покраска флуоресцентной жидкой резиной Plasti Dip

На сегодняшний день, Plasti Dip - это наиболее перспективное дополнительное покрытие для любых видов транспорта. Светящийся Plasti Dip позволяет накапливать солнечный (или искусственный) свет и излучать его в тёмное время суток.

Перед началом покраски велосипед следует разобрать. Удаляем все лишние детали с рамы велосипеда, тщательно удаляем с рамы грязь, после чего обезжириваем поверхность. Удалять существующее покрытие рамы для нанесения Plasti Dip не требуется.



Окраску производим в 3 слоя. Первый слой самый тонкий, нужен для связи поверхности с жидкой резиной. Второй слой - основной. Необходимо плотно прокрасить раму по всей поверхности. Третьим слоем необходимо выровнять слои и прокрасить наиболее недоступные углы.

При желании, светящийся Plasti Dip можно дополнительно нанести на спицы.





При нанесении Plasti Dip на раму рекомендуем, разобрав велосипед, по очереди подвешивать детали на верёвке и красить на весу. Пример можно увидеть ниже.


Подсветка велосипедных колес - это отличный способ придать индивидуальность своему двухколесному транспорту. Есть много технологических процессов с применением которых можно воплотить задуманное в жизнь и сделать светящийся байк. К самым распространенным относятся: гибкая неоновая проволока; светодиодные лампы, колпаки, графическая анимационная система.

Подсветка колес велосипеда — это не только дизайнерский велотюнинг, но и улучшение видимости велосипеда и как результат повышение безопасности движения по любым ночным трассам.

Саму подсветку можно разделить на три типа:

  • подсветка рамы;
  • подсветку колеса;
  • полное оснащение велосипеда иллюминацией.

Ниппельная подсветка

Светодиодные ниппельные колпаки – популярный и дешевый способ украсить свой велосипед.

В плане расхода электричества светодиоды самые экономные, плюс низкая ценовая категория светодиодных приспособлений вывел данный вид в ранг самых распространенных подсветок.

Элементы светодиода включают колпачки, графическое изображение, светодиодные фонари и шнуры. Самый элементарный тюнинг – прикрутить диоды к ниппелю и при кручении колес будет появляться яркий круг.

Батареек в такой подсветке хватает на один сезон, так как светодиоды горят только при кручении колес, в неподвижном виде они гаснут. Один из больших плюсов светодиода в том, что он не пропускает воду и можно спокойно кататься под дождем. Выпуск производится в разных световых гаммах и формах.

Велосипеды и самокаты

Светодиодная подсветка колес велосипеда для ниппеля является самой популярной так как колпаки обладают маленькими размерами, высокой эффективностью и низкой стоимостью.

А при вращении колес создается видимость полностью светящегося обода хоть работают при этом только две или одна батарея.

Минусы: низкая степень свечения и завершение работы лампочек при торможении байка.

Графический тюнинг

Улучшенная версия обычной подсветки: на ниппели устанавливаются модули – LD, создающие определенный узор при кручении педалей.

Графическая система светодиодной иллюминации намного сложнее и предназначается не только для обода.

Особенность ее в том, что в процессе движения байка получается анимационный эффект.

Чтобы создать мультик требуется предварительно графически программировать подсветку для колес велосипеда.

После составления графика светодиодные элементы прикрепляются к спицам специальными приспособлениями.

В основном работают от аккумуляторов типа АА. Благодаря анимационному эффекту этот вид подсветки намного ярче и отлично смотрится на движущемся байке.

Такие модули зависят от скорости педалирования, а стоимость у них выше чем у обычных диодов с колпачками.

Неоновые подсветки

Холодные гибкие неоновые приспособления изготавливаются в виде коротких трубочек или длинных проводов.

Трубы обычно производятся из твердой пластмассовой материи, в отличие от неонового провода, который можно согнуть и обмотать контуры спиц велосипеда.

Гибкая неоновая лента производится в виде разноцветного шнура который при подсоединении аккумулятора начинает транслировать свечение по всему периметру.

Внутренняя медная проволока неоновой ленты разной толщины покрыта прозрачной ПВХ-плёнкой в разнообразной цветовой гамме.

Один отрезок шнура прикрепляется к инверторному электрическому блоку, второй фиксируется колпачком.

Свет начинает появляться в результате работы инвертора: он производит переменный ток высокой частотности. Для включения питания достаточно просто присоединить контакты неона к блоку, после этого закрепить неоновый провод и инвертор хомутами.

Трубки и ленты с неоновым освещением светят намного ярче и мощнее чем светодиодные аналоги, но они больше потребляют электроэнергии, поэтому требуют частой замены батареек.

Обычных трех аккумуляторов хватает максимум на два-три часа непрерывной работы 9-ти трубок, несмотря на то что светятся они только при движении транспорта.

В продаже обычно имеются комплекты с любым цветом свечения, в заводских сборках обычно входят неоновые ленты, коробка инверторного преобразователя с повышением напряжения до 120 Вт.

Жидкая резина Plasti-Dip

В настоящий момент самый перспективный и оптимальный вид подсветки колес - это покрытие Пласти-Дипом с флуоресцентным сиянием.

Это уникальная разработка отличается свойством накапливать солнечное и искусственное освещение и излучать его в темное время суток.

Пласти-Дип – краска на резиновой основе, которая кроме светящегося эффекта еще гарантирует дополнительную защиту велосипедных деталей от сколов, ржавчины и других механических и химических повреждений. Перед тем его надо разобрать, удалить все лишние детали, грязь, обезжирить пространство. Старое покрытие не обязательно удалять перед нанесением жидкой резины.

Окраска обычно производится в три этапа, каждый слой наносится отдельно после полной просушки предыдущего.

  • Первый слой является связующим между резиной и материалом покрытия велосипедных спиц.
  • Второй слой – основной, им необходимо прокрасить всю требуемую площадь максимально тщательно, закрасив все труднодоступные участки.
  • Третий слой – закрепляющий, им выравнивают углы, мелкие бреши и неровности оставшиеся после нанесения второго.

Резиновый светящийся Пласти-Дип можно использовать не только для спиц и обода велосипеда, но и для полного закрашивания байка.

Степень и объём окрашиваемой поверхности зависит от предпочтений и материального положения велосипедиста, так как резиновый спрей не является дешевым и довольно сложно счищается.

При нанесении спрея части велосипеда лучше подвешивать на проволоке к любому удобному приспособлению и не кантовать до полной просушки (24-48 часов).

Плюсы окраски Пласти-Дипом – в процессе эксплуатации не надо будет заряжать и менять батарейки, резиновая краска с подсветкой с неограниченным сроком действия, а также является дополнительной защитой железного коня.

Надо только немного приложить физические условия и подождать до полной просушки – после этого светящиеся колеса байка обеспечены на длительное время.